Темишева Марина Маккашариповна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение

Увлечения: Чтение научных статей, классической литературы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нефтеюганск

Место работы: МБОУ СОШ 10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/temishevamm72mail-ru
В школе должна быть прежде всего высокая речевая культура, должна царить атмосфера большой чуткости к слову: сказанное или написанное неправильно должно звучать не только для учителя, но и для школьника таким же диссонансом, как фальшивая нота для человека, обладающего высоким музыкальным слухом. Следует посоветовать учителю начальных классов: воспитывайте у детей чуткость к эмоциональной окраске слова…
Сухомлинский В.А.

«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность

состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта

обязанность более важна, нежели передача самого предмета» К.Д. Ушинский

О себе

Немного о себе

Родилась 29 марта 1972 года в г. Кизилюрте респ. Дагестан.

В 1991 году окончила Гудермесское педучилище Чечено-Ингушской АССР по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Была присвоена квалификация: учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня. В этом же году начала свой трудовой путь в родном городе.

В 2002 году волею судьбы оказалась в ХМАО- Югре в г. Нефтеюганске.

В 2006 году поступила в «Кавказский светский институт», в 2011 окончила и получила специальность дизайнер среды. Затем поступила в Уральский институт г. Пермь. Была присвоена квалификация: учитель начальных классов со специализацией: учитель Русского языка начального и основного образования Трудовую деятельность по специальности продолжаю  в городе Нефтеюганске. Выпустила 8 классов начальной школы.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировали мои родители, которые подарили мне частичку своей души. Папа - строгий, но мудрый и справедливый ненавязчиво указывал правильный жизненный путь, мама – учитель географии,  своим примером помогла сделать выбор в профессии.

Многому меня научил мой жизненный опыт, достаточно  богатый для того, чтобы  я смогла усвоить максимум важных уроков. 

Относительно книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического училища, а затем и института, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, именно они и сформировали мой внутренний мир: «Высказывания и мысли Константина Дмитриевича Ушинского о педагогическом мастерстве» , «Сердце отдаю детям» Василия Александровича Сухомлинского «Педагогическая поэма» Антона Семеновича Макаренко, «Школа жизни» Шалвы Александровича Амонашвили, Не оставили меня равнодушной произведения Евгения Александровича Ямбурга «Педагогический декамерон», Чингиза Торекуловича Айтматова «Первый учитель», Валентина Григорьевича Распутина «Уроки французского» … Их поистине  можно назвать настольной книгой учителя. По сей день они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Было бы несправедливо обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Которые оставили свой отпечаток в моем развитии. Это, безусловно, «Мастер и Маргарита» Михаила Афанасьевича Булгакова, «Тихий Дон» Михаила 

Александровича Шолохова, «Война и мир» Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл «Унесенные ветром». А еще важную роль сыграли  книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги, которые советовала мне прочитать подруга, психолог по образованию. В моей жизни эти книги помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справиться со всеми трудностями в жизни.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему. Что бы ни происходило, на Мир всегда смотрю с оптимизмом!  

Чтобы иметь высокий результат в своей работы, постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня. Придерживаюсь девиза: не останавливаться на достигнутом, творить и изобретать, искать, идти вперед.

Размышляя над содержанием профессиональной деятельности, взяла для себя высказывание Константина  Дмитриевича Ушинского   «Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета»

        Именно в этих словах, заключен смысл современного образования. Большое внимание уделяется саморазвитию школьников в ходе обучения. Они    должны овладеть умениями и навыками самообучения и саморазвития, а именно должны научиться самостоятельно принимать учебную задачу,      определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, осуществляя оценку и самооценку. Чтобы  школьники овладевали этими          умениями и навыками, важно сформировать у них потребность в обучении и саморазвитии. Я не даю готовых знаний, а помогаю им добывать их        самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы