Темнов Александр Юрьевич

сайт педагога по физической культуре

Профессия: педагог по физической культуре

Профессиональные интересы: психодиагностика, коррекционные занятия

Увлечения: спорт, литература, путешествия, музыка

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа №90

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/temnov-aleksandr-yurevich
Воспитание умственно отсталых детей - дело гуманное и благородное.
Л.С.Выгодский


О себе

 

Профессия психолога в коррекционной школе меня привлекла разнообразием возникающих задач и способами их решений, безусловной социальной значимостью (оказывается реальная помощь реальным людям), возможностью постоянно открывать для себя что-то новое, творить, совершенствоваться, она насыщена яркими впечатлениями.

С мая 2010 года я тружусь в специальной коррекционной школе 8 вида № 614. Не смотря на то, что мне непосредственно приходиться заниматься воспитанием и коррекцией детей, имеющих отклонения в развитии,  мне самому постоянно приходиться развиваться и совершенствоваться в области дефектологии. Работая с данной категорией детей необходимо обладать такими качествами личности как: выносливость, умением слушать и слышать, сопереживать, выдерживать большие физические и эмоциональные нагрузки, быть трудолюбивым, общительным, ответственным, тактичным, контактным, эрудированным и толерантным. Также психологу в коррекционной школе необходимо иметь чувство юмора, обладать широкими профессиональными знаниями в области дефектологии, и самое главное любить детей такими, какие они есть. В процессе работы развиваются такие качества, как умение общаться с различными людьми, понимать их проблемы и интересы, анализировать, находить компромисс; развиваются наблюдательность и профессиональные знания.

Помогая умственно отсталым детям интегрироваться в общество, мне приходиться выполнять благород­ную общественную и очень конкретную, житейскую задачу — постараться сделать так, чтобы обучающиеся сумели найти свое жизненное место, научиться  жить самостоятельно и независимо от других. Это очень ответственный, гуманный и благородный труд. Не каждый профессионал способен работать с такой категорией детей, а лишь тот, у кого чистая душа и доброе сердце. Таким образом, выбирая профессию, я нашел себе призвание.

Педагог-психолог ГОУ СКОШ 8 вида Темнов А.Ю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б. Гиппенрейтор

"Введение в психологию"

Мой взгляд на мир

истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.

Н.И. Пирогов

Мои достижения

Участник окружного этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания по номинации «Педагог-психолог Москвы».

Моё портфолио

Об­щая психология изучает психические процессы и свойства личнос­ти взрослого нормального человека, а предмет изучения специаль­ной психологии для олигофренопедагогов — своеобразие психиче­ского развития умственно отсталого ребенка.

Важнейшее значение для понимания особенностей психическо­го развития умственно отсталых детей имеет правильное понима­ние проблемы происхождения и развития психики, изучаемой об­щей и детской психологией.

Учащиеся вспомогательных школ вовсе не представляют собой однородной массы обучаемых олигофренов. Современная психиат­рия различает множество разных форм олигофрении. Кроме того, во вспомогательных школах обучаются (и должны обучаться) многие дети не олигофрены, т. е. такие, у которых умственная отсталость возникла в результате различных видов заболеваний головного мозга, перенесенных в дошкольном возрасте. Глубокое знание этих различных групп умственно отсталых детей помогает найти дифференцированные пути коррекции и компенсации пато­логии их психического развития.

Добавить грамоту в портфолио