Теребило Валентина Ивановна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

«В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять». И. Кант

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: стремление повысить свой профессиональный уровень

Увлечения: чтение книг, декаративно-прикладное творчество

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Стародуб

Место работы: МБДОУ детский сад №5 "Гуси - лебеди"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terebilo-valentina-ivanovna
«Воспитатель - это не просто профессия, а состояние души. Он отдает детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - это способность к отречению, умение и желание отдать всего себя и видеть в этом свет».

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.

 Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, за то, что они есть.


Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,
След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!

О себе

Место рождения: с. Андрейковичи, Погарского района, Брянской обл.

Должность: воспитатель.

Квалификационная категория : первая.

Образование: высшее.

Моё педагогическое кредо: видеть радость в глазах детей, уметь дарить эту радость в процессе общения с детьми.

Я выросла в многодетной семье, приходилось заниматься с младшей сестренкой, так как родители были заняты. С подружками мы играли в школу, и мне это очень нравилось.

Когда пришла пора выбирать профессию, решила , что буду учителем. Закончила  Брянский педагогический институт им. академика И. Г. Петровского.

Мой педагогический стаж составляет 30 лет. Ни разу я не пожалела, что работаю воспитателем, хотя училась на учителя.

Как приятно и радостно видеть и наблюдать за тем, как подрастают детки, пришедшие крохами, а уходят школьниками. Каждый день, приходя на работу, думаешь  о  том, как можно интереснее и полезнее его провести, чтобы чему –то научить, что-то  показать, рассказать.

Чтобы каждый ребенок шел в детский сад с радостью и желанием новой встречи с друзьями и взрослыми. Только тогда будешь чувствовать, что ты нужен детям, что ты стал для них «второй мамой». Бывает и такое, что ребята не хотят уходить домой из детского сада, значит им здесь тепло и уютно, как дома.

Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие качества, определяющие основное в  педагогической деятельности.

Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово!

В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике.

Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива,  что занимаюсь  великим и прекрасным делом – воспитанием детей.

Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

"Как закалялась сталь" -  Н. Островский

"Повесть о настоящем человеке" - Б. Полевой

"Педагогическая поэма" -  А. С. Макаренко

"Сердце отдаю детям" -  В. А. Сухомлинсуий

Моё портфолио

"Любите ребёнка. Если хотитет развить в себе Божий дар педагога - любите ребенка!" Ш. А. Амоношвили

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Окружающий мир
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: