Терентьева Анна Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов

Уча других, учись и сам!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение и реализация ФГОС 2 поколения, методическая работа

Увлечения: Чтение художественной и исторической литературы

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: Петропавловск- Камчатский

Место работы: МАОУ "Средняя школа №3 имени А. С. Пушкина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terenteva-anna-evgenevna
Знание - сила, но только радость дарит знаниям крылья для дальних полётов!

Самая мирная, самая добрая на земле профессия- учитель. Она предполагает в человеке любовь к детям, преданность делу, веру в добро, терпение. К этому и стремится каждый из нас, педагогов.

О себе

 

Я работаю учителем начальных классов и одновременно выполняю функции классного руководителя в Средней школе №3 города Петропавловска- Камчатского с 1983 года. Стаж работы по этим двум направлениям – 30 лет. К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески. За весь период работы накопила немалый опыт обучения и воспитания учащихся. С первых дней знакомства со своими будущими учениками учитель начальных классов должен стать  исследователем. Принимая первый класс, я в течение месяца внимательно знакомлюсь с детьми, присматриваясь к ним. Провожу анкетирование родителей с целью выявления их интересов и интересов  детей. Одновременно начинаю определять для себя те основные направления, по которым хочу развивать детей в последующие четыре года. Таким образом, с самого начала твердо  определяю, к какому конечному результату  хочу прийти. Учитывая желания родителей и учащихся, учитывая возрастные и психофизиологические особенности учащихся, составляю учебно – воспитательную программу развития классного коллектива, рассчитанный на 4 года. Веду мониторинг по всем направлениям деятельности, в том числе в работе с проблемными и с одаренными детьми.   Ежегодно вовлекаю детей к участию в конкурсах различного уровня. На протяжении многих лет я являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне кажется, русские люди с особой трогательностью и любовью относятся ко всему, что связано с историей нашей страны. Наверное, это потому, что мы еще сравнительно молодая нация и все исторические события как бы не очень отдалены от нас временем. Наша память о них свежа, и мы словно представляем себя участниками ярких событий родной истории. Большое значение в этом имеют художественные произведения. Например, мой любимый писатель Валентин Пикуль, на мой взгляд, обладает даром вводить своего читателя в живой мир истории.
Но с историей, к сожалению, связано у нас и много нравственных проблем. Есть такое понятие у русских — “Иван, не помнящий родства”. Таких “иванов” в наше время развелось много, и это очень тревожно. Ведь настоящее можно понять только через прошлое, а сейчас особенно важно понять настоящее, потому что произошел великий исторический перелом в нашем обществе. Известный историк Б. А. Рыбаков отметил, что В. С. Пикуль “делает полезное дело” и что его книги сыграли немалую роль в нынешнем усилении тяги к отечественной истории.
Я уже говорила, что Пикуль — мой любимый писатель, но он явился для меня и хорошим учителем. По сути, его произведения — это учебники жизни, но только с увлекательными и захватывающими сюжетами. Книги писателя помогли лично мне полюбить историю России. Мне нравится масштабность его взглядов, стремление вобрать в повествование как можно больше событий и героев. Читая романы Пикуля, я не только погружаюсь в прошлое, но и задумываюсь над настоящим.

Моё портфолио

 

Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм.

         Пусть любовь согреет  моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.

         «Урок окончен», – говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь...

                       Ученье – не нравоученье,
                      Ребёнок, словно пилигрим:
                      Он странник в мире слов и знаний,
                      Мы вместе этот мир творим!..

Добавить грамоту в портфолио