Терентьева Ирина Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Движение - это жизнь

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: метод проектов в ДОУ, эко-воспитание

Увлечения: рукоделие, цветоводство, чтение

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Березовский

Место работы: БМАДОУ №39 "Золотая рыбка"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terenteva-irina-nikolaevna-1977
Словом останавливали солнце, словом разрушали города
китайская пословица

Профессия "воспитатель"... Казалось бы, что за важная профессия?! Но влияние воспитателя на становление личности ребенка не меньше, чем влияние родителей. В работе воспитателя важно все! Важен внешний вид, запах, речь, настроение, манера поведения. Ведь дети как губка впитывают от важного для них человека все -  и хорошее, и плохое.

О себе

Родилась под знаком Козерога. Выросла и вышла замуж. Родила двоих сыновей, параллельно закончила филиал РГППУ в г. Березовском. Решила попробовать себя в профессии воспитателя... И вот тут меня просто захватила моя работа, видимо уже навсегда. С 2007 года работаю воспитателем. Аттестовалась на первую категорию. сейчас у меня дети самого интересного возрста - старшего и нам предстоит множество новых открытий!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги, которые я прочитала еще в детстве. Это Кир Булычев и Владислав Крапивин.

Мой взгляд на мир

мир вокруг нас - это красота природы и красота нашей души. А красота, как известно, спасет мир.

Мои достижения

мои достижения - это достижения моих детей (воспитанников) и моих личных детей.

Моё портфолио

Терентьева Ирина Николаевна - воспитатель 1 категории БМАДОУ №39 "Золотая рыбка". Педагогический стаж - 6 лет.

  Любой нормальный ребёнок появляется на свет с врождённой познавательной направленностью. Постепенно познавательная направленность переходит в  познавательную активность - состояние внутренней готовности к познавательной  деятельности, проявляющейся у детей в поисковых действиях, направленных на  получение новых впечатлений об окружающем мире. С ростом и развитием ребёнка его  познавательная активность всё больше начинает тяготеть к познавательной  деятельности.

            Используя технологию проектирования, педагог ведёт ребёнка постепенно: наблюдение за деятельностью взрослых, эпизодическое участие в ней, затем партнёрство и наконец, сотрудничество.  Решая различные познавательно – практические задачи вместе со взрослыми и сверстниками, дети приобретают способность сомневаться, критически мыслить. Переживаемые при этом положительные эмоции – удивление, радость от успеха, гордость от одобрения взрослых – порождают у ребёнка уверенность в своих силах, побуждают к новому поиску знаний. Обсуждение и последующая реализация проекта повышает самооценку ребёнка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы