Терланова Наталья Васильевна

сайт учителя начальных классов

"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Создание презентаций.

Увлечения: Вязание.

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнгри

Место работы: МБОУ СОШ "1 им. М.П.Кочнева

Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Саха (Якутия)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terlanova-natalya-vasilevna
Три пути ведут к знанию: путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания-это путь самый лёгкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Терлановой Натальи Васильевны. Главная цель-представить профессиональные результаты, достигнутые учителем в образовательной и воспитательной работе, показать умения педагога достигать намеченных целей и оценить его профессионализм.   Портфолио содержит разделы, в которых даны: общие сведения об учителе,  информация  о конкурсах, курсах, публикациях, в которых принимал участие педагог и обучающиеся.

О себе

Образование -высшее. 1983 год- Читинский Государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского. Факультет  "Педагогика и методика начального обучения".

Категория - высшая. Стаж работы - 35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Люблю читать произведения Л.Н.Толстого, А.П.Чехова, М.А.Шолохова, В.С.Пикуля. Авторы   описывали исторические события нашей страны, напоминая  нам о нашем национальном достоинстве и о той великой роли, которую сыграл русский народ   в истории нашей многонациональной страны и в мировой истории в целом.

Мой взгляд на мир

         Развитие активности, самостоятельности, инициативы, творческого отношения  к делу - это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Реализация данного направления нашла свое практическое отражение в осуществлении развивающего обучения, основной характеристикой которого является активность и самостоятельность учащихся во всех видах учебной работы. Познавательный интерес к изучаемому предмету - это одно из важнейших условий обучения учащихся.  Л.С. Выготский писал: «Интерес — как бы естественный двигатель детского поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления, указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органическими потребностями. Вот почему основное правило требует построения всей воспитательной системы на точно учтенных детских интересах. ...Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности» заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю же остаётся только  руководить и направлять его деятельность».   Ученики начальных классов способны активно и длительно заниматься только тем, что им интересно. Для этого ребенку поможет создание ситуации «успеха» и включение таких заданий, которые самой формулировкой или оформлением привлекут внимание и вызовут у них интерес.е остается только руководить и направлять его деятельность. 

Мои достижения

2005г.  Министерство образования РС(Якутия) «Почётная грамота».

2011г.   Почётная грамота  Управления  образования  Нерюнгринской  районной администрации.

2014г Отличник образования Республики Саха (Якутия)

2013г. II Всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока», свидетельство участника. ЭЖ «Конференц-зал» www.konf- zal.com

2014г.  II Всероссийский  командный  методический конкурс "Мой лучший конспект - 2013"  (с международным участием). Диплом II степени.                                 

2015г  Всероссийский конкурс для педагогов "Умната". Блиц - олимпиада "Реализация ФГОС в начальной школе". Диплом 1 степени

2016г Всероссийское тестирование "ТоталТест Ноябрь 2016". Тест: Психолого- педагогические аспекты образовательной сферы.Диплом 1 степени

2012г. Эксперт районной олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру и метапредметной олимпиады, сертификат.                                                                         

 Курсы повышения квалификации по профилю деятельности,  количество часов:

  Проблемные курсы "Учитель и ученик: основы конструктивного взаимодействия", Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования            

 Проблемные курсы "Новые технологии в работе с родителями",  Академия повышения квалификации   и профессиональной переподготовки работников образования 

 Фундаментальные курсы  «Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС» ФГАОУ ВПО СВФУ «Институт повышение квалификации педагогов»                                             

 Преподавание комплексного курса: Основы религиозных культур и светской этики. ФГАОУ ВПО СВФУ «Институт повышение квалификации педагогов»    

 Дистанционные курсы «Интернет – урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников», ЦДО «Эйдос»

2014г Всероссийская математическая олимпиада "Клевер ОК" Мурзин Андрей 2 класс Диплом 3 степени

2015 XI Международная олимпиада по основам наук по предмету "Окружающий мир" Вебер Анна 2 класс Диплом 1 место

2016г Всероссийский  конкурс "Вопросита". Блиц - олимпиада "Части речи, будем знакомы!" Вяткина Марина 4 класс Диплом 1 место

2016г  Победитель (3 место) IV Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ "Грани науки" 2016. Конкурсная работа "Зачем надо мыть руки?" Демьяненко Маргарита

2016г VIII  Всероссийская предметная олимпиада  "SAPIENTI SAT" по литературному чтению. Тыдыкова Алёна 4 класс Диплом 1 место

2017г Всероссийская олимпиада "Природа России". 4 класс Сеченова Кира   Диплом 1 степени

Моё портфолио

Портфолио  предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его  профессиональной  деятельности.

Структура и содержание электронного портфолио.

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.

Раздел 3. Повышение квалификации

Раздел 4. Научно - методическая деятельность

Раздел 5. Выполнение функции классного руководителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы