Терновых Елена Валерьевна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, в том числе овладеть современными знаниями,умениями,навыками, развивать их на протяжениии всей жизни.Желание применять собственный педагогический опыт воспитания детей.

Увлечения: Изготовление цветов из бумаги, вязание, танцы,люблю петь.

Страна: Россия

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г.Усмань Липецкая область

Место работы: МБДОУ д/с "Почемучка" г.Усмань Липецкая область

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ternovyh-elena

О себе

С детских лет я мечтала быть учителем. Окончив педагогический колледж, работала год в деском саду, далее я 17 лет проработала в школе воспитателем в ГПД. На данный момент с 2015 года рвботаю в детском саду, воспитателем в детском саду. Работа приносит мне радость. Жизнь детей в детском саду- это не только праздники, но и будни, каждый день я стараюсь сделать жизнь детей яркой запоминающейся. Только творческий педагог может развить творческое начало в ребенке.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога "Мы должны быть для подростка  примером богатства духовной жизни"

Книга Б.А. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки", в ней показан необычный опыт физического воспитания в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

 

Моё портфолио

На свете есть много профессий, И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней профессии, Чем та, кем работаю я Я работаю воспитателем много лет и не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу в тесном сотрудничестве со своими малышами, стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно. В непосредственно образовательной деятельности я была и поваром, и продавцом, и парикмахером, и врачом, я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности. Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться. «Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних». За что я люблю свою профессию? За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно будет мне встретиться с этим ребенком через несколько лет посмотреть каким он вырос и кем стал, вспомнить смешные случаи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы