Терзи Карина Николаевна

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.

Вначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Создание игр для развития связной речи у детей

Увлечения: Спортивные игры. Походы с семьей. Вязание крючком.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпинский район

Место работы: ГБДОУ детский сад №6 Колпинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terzi-karina-nikolaevna
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Я.Коменский

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятия об окружающем мире. Игра - это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В.А.

О себе

Родилась в городе Ленинград.

Училась в школе № 126.

Поступила в Педагогический колледж №6. Специальность воспитательлогопедической группы.

В 2000 году поступила в ЛГУ им. А.С. Пушкина. Специальность учитель-дефектолог.

Работаю учителем-логопедом и учителем-дефектологом в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достаевский "Преступление и наказание"

Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"

 

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир широко открытыми глазами и стараюсь ничего не пропустить. 

Стараюсь во всем искать положительные моменты.

Верю, что все в жизни не случайно и все, что происходит в итоге приведет к лучшему!!!

Моё портфолио

Опубликованные статьи содержат информацию о нарушениях речи у детей младшего дошкольного возраста.  В частности : историческая справка; внутренние (эндогенные) причины речевых нарушений ( основные причины повреждения нервной системы: гтпоксия и родовая  травма), внешние( экзогенные)  причины речевых нарушений: 

Речь ребёнка нарушается и задерживается в отсутствие эмоционального положительно окружения. 

  Речь развивается по подражанию, поэтому некоторые речевые нарушения (заикание, нечеткость произношения, нарушение темпа речи) могут иметь в своей основе подражание. 
  Речевые нарушения часто могут возникать при различных психических травмах (испуг, переживание в связи с разлукой с близкими людьми, длительная психотравмирующая ситуация в семье).  Это задерживает развитие речи, а в ряде случаев, особенно при острых психических травмах, вызывает у ребёнка, психогенные речевые расстройства: мутизм (полный отказ от речевого  общения), невротическое заикание. 
 Также влияет общая физическая слабость организма, незрелость, обусловленная недоношенностью, рахит. Различные нарушения обмена веществ, заболевания внутренних органов. 
        Любое общее или нервно-психическое заболевание ребёнка первых лет жизни обычно сопровождается нарушением речевого развития. 

  Главная задача родителей , обеспечить ребенку благоприятные условия для развития в целом и конечно для развития речи!

  А также напечатаны советы и рекомендации для родителей по взаимодействию с такими детьми.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы