Тетерина Наталья Васильевна

сайт учителя физики

Многому я научился у своих наставников, еще большему — у своих товарищей, но больше всего — у своих учеников. Мудрецы Талмуд

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: участвовать в конкурсах различного уровня по физике

Увлечения: работа

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: п.Красногорский ,Звениговский район

Место работы: МОУ "Красногорская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teterina-natalya-vasilevna
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желание — это множество возможностей, А нежелание — множество причин. Омар Хайам

  На протяжении 22 лет я работаю в должности учителя физики. 
 В процессе работы меня всегда интересовал вопрос: «Как обеспечить учение с увлечением?», какие методы работы использовать для того, чтобы ребенок не просто усваивал поток информации, полученный от учителя, но и научился самостоятельно получать знания, научился хотеть учиться.
Анализ теории обучения и результатов собственной практической деятельности привёл к следующему выводу: для обеспечения процесса обучения физике с увлечением целесообразно использовать развивающие методы обучения и инновационные технологии. 

 

О себе

Закончила Марийский Государственный Университет в 1995 году, ФМФ, физик. Стаж работы в данной школе 22 года. учитель высшей категории. Победитель муниципального конкурса "Учитель года 2014". Финалист республиканского конкурса "Учитель года 2014". Победитель в номинации "Знайка".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анна Каренина

Моё портфолио

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современном мире и, скорее всего им не столько нужна сумма полученных знаний, сколько умение их находить самим. Поэтому одним из важных моментов при обучении школьников физике, по моему мнению, является понимание необходимости личной заинтересованности в приобретении знаний. Необходимо, чтобы учащиеся могли ощущать свою компетентность не только в результате, но и на протяжении всего процесса обучения. Я думаю, что в этом и есть условие развивающего воздействия обучения на личность учащегося. 

Мои публикации:
Классное руководство
Материалы методических объединений
Разное
Физика
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: