Главные вкладки
Тимкив Анна Владимировна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: рукоделие
Регион: Приморский край
Населенный пункт: пгт.Пластун
Место работы: МКДОУ "Детский сад №9 п.Пластун"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timkiv-anna-vladimirovnaЛучше разумно молчать, чем глупо говорить.
О себе
Аристотель сказал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет».
Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. Возможно, у меня есть одно преимущество- я очень люблю детей. Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему – такова моя позиция. Нет таких детей, которых не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию – и у ребенка возникнет вера в свои возможности. Найти ключ к тайне индивидуальности, помочь раскрыть возможности каждого, содействовать формированию собственной позиции – это принцип сотворчества педагога и воспитанника.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.В свое время на меня произвело впечатление произведение психолога Ю.Рагозина "Фехтование на нервах" . Так же мне нравятся замечательные произведения такие, как "Белая гвардия", М.А. Булгакова, "Граф Монте- Кристо " А. Дюма , "Унесенные ветром" М. Митчел , "Тени исчезают в полдень" и "Вечный зов" А.Иванова.
Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.
Мой взгляд на мир
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – сказал Учитель.
Мои достижения
В 2014 году, в рамках экологического воспитания во 2 младшей группе был реализован экологический проект «Огород на окне» Работа была представлена на педагогическом совете, на родительском собрании, выложена на сайт детского сада и на личный сайт. Во всероссийском конкурсе "Педагогический успех" сетевом издании "Педагогический сайт" 2-е место.
Моё портфолио
Портфолио - Это лицо педагога, дневник его достижений.