Главные вкладки
Тимофеева Наталья Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Новые методы и технологии в преподавании русского языка и литературы среднего звена
Увлечения: театр, книги, сад, лес и путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Верхняя Пышма
Место работы: МАОУ "СОШ № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-natalya-vladimirovna"Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца."
"Если хочешь чтобы улыбались тебе, улыбнись сам."
О себе
23 года отработала в профессиональном образовании и после объединения с другим образовательным учреждением ушла в общеобразовательную школу, накануне аттестации. Постигаю азы мастерства учителя среднего звена. Интересно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги советского периода о Великой Отечественной войне а затем Жорж Санд "Консуэло", Л. Толстой "Воскресение", Б. Васильев "Проклятый и убитый", "Пастух и пастушка", все творчество М. Булгакова.
Мой взгляд на мир
Считаю актуальной тему:"Человек - это с детства, или никогда" очень важной в вопросе воспитания детей, а особенно воспитания гармоничной личности. Сейчас многие родители неуспехи детей в обучении стараются переложить на педагога и школу в целом. Чтобы ребенок хорошо учился в школе, родители посмотрели бы сначала на свое общение в семье, отношение с ребенком, которому предстоит общение с внешним миром. Родителям необходимо представлять, что ребенок копирует их поведение. "Мне все должны" - тупиковая позиция в отношении с окружающими. Она не позволит развиться гармоничной личности. Агрессивность пятиклассников в моем классе часто приводит меня в недоумение. Я удивляюсь тому, что подросток 11-12-ти лет не понимает, что слова, которые он обращает на своего одноклассника просто недопустимы, их нельзя произносить вслух. Мне представляется чудовищной ситуация, в которой я должна озвучивать маме слова ее сына в адрес девочки. Ведь это так очевидно, что поведение ребенка происходит из семьи.
Мои достижения
Своими достижениями считаю, когда удается не только устанвить личностный контакт с обучающимися, а "заразить" своим увлечением предметом и в лице ученика обрести друга, бывало даже соратника в делах. Я почти десять лят руководила музеем истории верхнепышминского профессионального техникума "Уралмашевец". Все эти годы в работе музея мне помогали мои ученики, интересные и талантливые ребята. Вы бы слышали какие песни они пели, с каким жаром рассуждали о патриотическом долге, о Родине, о России, ее роли во всем мире. К 65- годовщине со Дня Победы мы собрали материал для " Книги памяти", куда поместили материал о своих близких, воеваших за свободу страны на фронтах и в тылу. Мальчишки и девчонки приносили фотографии, статьи, копии документов и наград своих бабушек и дедушек. Как горды они были тем, что являются их потомками. Вообще за годы музейной работы я убедилась насколько уважительно и трепетно относятся наши, может не всегда благополучные подростки, к теме ВОВ. Благодарю судьбу за то, что она меня свела с такими прекрасными голлегами, в тондеме с которыми и благодаря которым, могла сложиться плодотворная патриотическая работа в целом учебном заведении, готовящем будущим пап и мам, а не телько специалистов в профессиональной деятельности. Хочу с благодарностью и глубоким уважением назвать имена своих коллег по патриотической работе МАТЕИЧ ЛИЛИЯ АГЛЯМОВНА и НИФОНТОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА, которых я буду всегда помнить с благодарностью.
Следующим своим достижением считаю подготовку обучающихся к олимпиадам и различным конкурсам. Конечно, это так здорово, когда дети откликаются на твою просьбу и с удовольствием принимают участие в публичных мероприятиях. Сейчас так много возможностей проявить свои таланты на разных уровнях.
Моё портфолио
"Остановись мгновенье - ты прекрасно". Готовясь к очередной аттестации, я вновь перелистываю фотографии прошедших лет, на которых запечатлены лица мальчишек и девчеенок, ушедших во взрослую жизнь. Теперь отчетливо понимаешь, что вместе с ними остается часть твоей жизни, души. Хочется, чтобы они были счастливы, с благодарностью вспоминали годы учебы, дружбы, творчества. Хочется, чтобы поколение молодежи не разочаровалось в жизни, было стойким, а главное добрым.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты