Тимохина Елизавета Сергеевна

Блог молодого учителя

Стать первым учителем не по счёту, а по уважению!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование экскурсионно-туристического компонента при организации внеурочной деятельности

Увлечения: Путешествие, туризм

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Белорецк

Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timohina-elizaveta-sergeevna
"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель"
К.Д.Ушинский

Добро пожаловать в блог молодого учителя. С удовльствием поделюсь своими знаниями и опытом, а также обязательно возьму что-то у вас 

О себе

Родилась я в Башкирии. В небольшом городе Белорецк.

Лет с шести меня интересовала эта профессия и мечта стать учителем не покидала меня.

Сейчас мне немного за двадцать и мечта стала реальностью.

После окончания Белорецкого педагогического колледжа по специальности "Учитель начальных классов" устроилась на работу в родную 13- школу. 

К слову, именно в этой школе я и училась, будучи ученицей. 

Время циклично.

В 2007 году я впервые переступила порог этой школы и четрые года проучилась в кабинете под номером 4. А в 2021 уже встрчеала своих первых первоклашек в этом же кабинете родной школы.

Периодически, в моей голове всплывают воспоминания о моей школьной жизни, но быстро приходится переключиться от мыслей, ведь фраза "Елизавета Сергеевна, я готова!" не даёт мне возможности надолго отвлечься от моих детей.

Помимо работы в школе я продолжаю учиться. Сейчас я студентка второго курса Московского финансово-промышленного института. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский 

"Сердце отдаю детям" и этим всё сказано. Вот она настольная книга для учителей. Столько доброты, любви и тепла. Очень жаль, что не каждый учитель способен отдать своё сердце подрастающему поколению 

 

Мой взгляд на мир

Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.

Быть учителем- значит любить.

Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.

Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться   в конце пути  передать факел идущему следом- такому же мечтателю. 

Мои достижения

Курсы повышения квалификации: 

- "Содержание финаносовй грамотности" 36 уч.ч.

Федеральное государственно бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

- "Инновационные технологии в образовательном процессе в соответсвии с обновлённым ФГОС НОО"   72 уч.ч.

Министерство образования и науки Республики Башкортостан Государственное автономное учреждение дополнительного  профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан

- "Развитие цифровых компетенция учителя начальных классов" 72 уч.ч

Министерство образования и науки Республики Башкортостан Государственное автономное учреждение дополнительного  профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан

- "Основы обеспечения информационной безопасности детей" 36 уч.ч.

ООО "Центр инновационного образования и воспитания"

- "Федеральный государственный образовательный стандарт НОО в соответсвии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 г." 44 уч.ч 

ООО "Центр инновационного образования и воспитания"

 

Победитель в номинации "Первый шаг к успеху" в муниципальном конкурсе "Педагог года-2023  Муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан - 2023"

Моё портфолио

Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности- обучающей, воспитательной, твореческой

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: