Главные вкладки
Тимошенко Вера Львовна
Персональный сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Подготовить урок на высоком профессиональном уровне
Увлечения: Я должна нести знания детям, а знания не стоят на месте. Поэтому я должна всегда учиться
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пос. Октябрьский
Место работы: МБОУ СОШ №6 пос. Газырь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshenko-vera-lvovna«Если ребенок живет во вражде, он учится агрессии; если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благородным; если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Профессия педагога требует больших усилий и времени. Тем не менее, я люблю свою профессию учителя, и благодарна судьбе за то, что она дала мне возможность быть, а не казаться
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Как перестать беспокоиться и начать жить (англ.)русск.» (How to Stop Worrying and Start Living, 1948). Дейл Корнеги
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работа строится на знании основ коррекционной педагогики и специальной психологии, принципов индивидуального и дифференцированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет делать акцент в образовательном процессе на потенциальные познавательные и физические возможности каждого учащегося, активизируя деятельность сохранных анализаторов.
В портфолио представлен материал, подтверждающий результаты работы по программе обучения детей с интеллектуальной недостаточностью при классно-урочной и индивидуальной системах обучения, организация работы во внеурочное время, отношение педагогов учреждения к деятельности аттестуемого учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты