Тимрова Виктория Александровна

Сайт музыкального руководителя

"Сделать жизнь в детском саду интересной книгой, а праздничные дни и развлечения- её лучшими страницами!"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес состоит и в том, чтобы стать профессионалом в своей работе для того, чтобы быть полезной обществу.

Увлечения: Выпечка, вязание, биссероплетение

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п. Ровеньки,Ровеньский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2" Ровеньского района Белгородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timrova-viktoriya-aleksandrovna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Сухомлинский В.

С самого раннего детства меня окружала музыка. Музыкальные занятия и танцы и песни в детском саду и дома,  св восьми лет я стала заниматься в музыкальной школе по классу "Баян" и параллельно отделение "Хореографии". Музыкальную школу я закончила с отличием. Профессиональным музыкантом я стала, окончив в 2002 году Белгородское музыкальное училище отделение народных инструментов, а высшую ступень музыкального образования я получила в 2009 году на музыкальном факультете Белгородского государственного института культуры и искусств. С января 2013 года я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Итак, пять лет назад я вошла в музыкальный зал детского сада Ровеньской средней общеобразовательной школы №2.И вот на моём первом занятии на меня смотрят мои малыши! Кажется, они не смогут понять всего, того что знаю я. Они смотрят на меня с  раскрытыми ртами и распахнутыми глазами. Оказывается, что дети в четыре года знают многое, они точно чувствуют и даже больше чем мы, но не всегда об этом могут рассказать. Именно тогда я поняла для себя главное - нужно оставаться ребёнком, чтобы не просто донести до детей всю красоту музыкального мира, а правильно её преподнести и научиться чувствовать музыку по новому - искренне удивляясь вместе с ними.

О себе

Образование: высшее,2009 год,  Белгородский государственный институт культуры и искусств.

Место работы: структурное подразделение МБОУ "Ровеньская средняя общеобразоваьтельная школа №2"- "Детский сад" Ровеньского района, Белгородской области

Стаж  педагогической работы в образовательном учреждении: 5 лет

Квалификационная категория: первая

С 2016 года являюсь руководителем Районного методического объединения музыкальных руководителей Ровеньского района.

Педагогическое кредо: Самое главное  в моей жизни- любовь к детям!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир  сформировала  книга  В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

На мой взгляд, музыкальный руководитель - это не только профессия, это призвание, которое нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что  музыка, красота и доброта, действительно спасут мир!

Мои достижения

1. Коллектив  воспитанников  занял 3 место в третьем туре регионального фестиваля  «Мозаика детства»  в номинации «На крыльях слова, музыки и танца» (хореография), проходившем в городе Алексеевка - 2017 год.

2. Коллектив  воспитанников занял 2 место в третьем туре регионального фестиваля  «Мозаика детства»  в номинации «На крыльях слова, музыки и танца» (детский оркестр), проходившем в городе Алексеевка - 2017 год.
3. 1 место в муниципальном видеоконкурсе танцевальных флэшмобов - 2017 год.
4. Благодарность главы администрации Ровеньского района, за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в обучении и воспитании детей и в связи профессиональным праздником Днём учителя - 2017 год.

5. Благодарность начальника Управления образования администрации муниципального района «Ровеньский район» за творческий подход в подготовке и проведении образовательной деятельности и активное участие в работе районного методического объединения – 2017 год.,

Моё портфолио

Эссе "Я- педагог"

Я - музыкальный руководитель! И что же я могу?  Я могу сделать для малышей то, что сделали для меня мои первые педагоги, которые помогли мне понять красоту, которую несёт с собой музыка.Итак, пять лет назад я вошла в музыкальный зал детского сада Ровеньской средней общеобразовательной школы №2. И вот на моём первом занятии на меня смотрят мои малыши! Кажется, они не смогут понять всего, того что знаю я. Они смотрят на меня с  раскрытыми ртами и распахнутыми глазами. Оказывается, что дети в четыре года знают многое, они точно чувствуют и даже больше чем мы, но не всегда об этом могут рассказать. Именно тогда я поняла для себя главное - нужно оставаться ребёнком, чтобы не просто донести до детей всю красоту музыкального мира, а правильно её преподнести и научиться чувствовать музыку по новому - искренне удивляясь вместе с ними. Сколько радости, улыбок, восторга принесли мне мои  первые воспитанники! Я поняла, что люблю их всех. Разных по настроению, по характеру, как детские песни. Вместе с ними я пою, танцую, делаю открытия, играю в весёлые музыкальные игры. Важно показать детям, что я ни в коем случае не умнее их, что мы с ними равны. Тогда у меня появляется возможность посеять в их душах те самые семена красоты, любви и добра, которые несёт музыка. Ведь в каждом человеке с рождения заложены творческие способности, который мне, как педагогу непросительно проглядеть. Следующее важное осознание моей профессии, что я не просто музыкальный руководитель детского сада, я - педагог-универсал. Практика показала, что я не только музыкант, но и певец, сценарист, чтец, хореограф и  даже костюмер. Мне нужно быть такой, чтобы в полной мере реализовать все цели и задачи, поставленные мной самой и нашей системой образования, соответствовать требованиям ФГОС дошкольного образования, где в пункте 3.4.2 говорится, что педагогические  работники должны обладать основными  компетенциями,  необходимыми  для  создания   условий для  развития способностей и  творческого  потенциала  каждого  ребёнка. Во время музыкальных занятий я даю детям знания, умения, навыки пения и танцев, развиваю чувство ритма и исполнительские качества. Начиная со старшей группы, в детском саду реализую проект «Танцевальная палитра». Считаю своей главной задачей развитие музыкальных  и творческих способностей у детей. Моими приоритетными направлениями в работе по развитию музыкальных способностей у дошкольников является музыкально- ритмическая  и танцевальная  деятельность. Как приятно в результате видеть в  воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится «маленьким артистом», всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить. Мои воспитанники являются активными участниками всех праздников, утренников и развлечений, проходимых в детском саду, принимают активное участие  в музыкальных мероприятиях, проводимых на муниципальном уровне.  Я не могу предугадать, кем станут мои воспитанники, когда вырастут, каким профессиям посвятят свою жизнь, ведь пожинать плоды нашего дошкольного образования будут другие люди. Но мне очень важно, какие ростки пробьются в их душах благодаря музыке. И пусть они не станут выдающимися танцорами или вокалистами, главное, чтобы выросли настоящими людьми, умеющими чувствовать, видеть прекрасное вокруг себя, людьми, способными дарить радость другим, приносить пользу своему краю, родной Белгородчине.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: