Титова Светлана Ивановна

сайт учителя английского языка

I want all of you to be as happy as possible.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Методика преподавания, психология

Увлечения: Вязание, путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: пгт Камские Поляны, Нижнекамский район, Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-svetlana-ivanovna
Всему что было - Спасибо! Всему что будет- Да!

Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.                          

  Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.  Для меня  быть учителем – это и значит быть

Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.

Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Конечно, это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства.

О себе

учитель английского языка высшей категории

педстаж 30 лет

победитель ПНП "Образование-2010"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дикенс "Лавка Древностей"

Мой взгляд на мир

Десять заповедей Творческой Личности:

 

Будь хозяином своей судьбы.

Достигни успеха в том, что ты любишь. 

Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. 

Строй свои отношения с людьми на доверии.

Развивай свои творческие способности.

Культивируй в себе смелость.

Заботься о своём здоровье.

Не теряй веру в себя.

Старайся мыслить позитивно.

Сочетай материальное благополучие с духовным.

Мои достижения

Награды, , грамоты, публикаци, премии, стажировки (достижения)

2010г. Почётная Грамота МО и Н РФ победитель ПНП «Образование»

2006г.- Почётная Грамота МО и Н РТ

2008г.- Грамота МО и Н РТ, Казанский ГУ

2008г. - Благодарственное письмо Оргкомитета Регионального конкурса исследовательских работ «ЮНИС» г. Набережные Челны,

2009г. - Благодарственное письмо VII Республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических пособий «50 инновационных идей в образовании»,

2009г. -Диплом лауреата в номинации «Профессионализм» конкурса «Учитель года-»,

2009г. - Диплом II степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации -2009г.»

2010 - Сертификат победителя фестиваля педагогических идей «Открытый урок» «УМК «Английский в фокусе» - на урок с учебником XXI века» урок по УМК «Spotlight»;

2010 - Диплом лауреата I Республиканского фестиваля школьных учителей;

2011 - Диплом лауреата II степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации- 2011»;

2011 - Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку для 5-11 классов;

2012 - Сертификат организаторов VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету английский язык о подготовке победителей ;

2012 - Диплом « Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века»;

2012- Грамота педагога, подготовившего дипломанта финального этапа VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету английский язык;

2012 - Сертификат участника Республиканской педагогической мастерской по теме «Реализация деятельностного подхода в условиях ФГОС начального общего образования»;

2013 - Сертификат педагога, подготовившего участников IХ Международной олимпиады по основам наук по предмету английский язык ;

2013 - Благодарственное письмо ЦДМ Фактор Роста за активное участие в организации и проведении III Всероссийского блиц - турнира по английскому языку « Rainbow»;

2013 - Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку для 2-4 классов;

2013 - Грамота Интернет – портала ProШколу.ru

Моё портфолио

В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:

  • Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».
  • Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
  • Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
  • Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
  • «Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь.
  • И вот уже мои выпускники, взрослые люди, приводят в школу своих детей.
  • А это значит — урок продолжается…

 

 

Добавить грамоту в портфолио