Главные вкладки
Тодич Наталия Фёдоровна
сайт учитля начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и практическое применение инновационных методик преподавания
Увлечения: Литература и искусство народов мира, путешествия.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1973 с углублённым изучением отдельных предметов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/todich-nataliya-fedorovnaО сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В педагогике я чуть более 25 лет, все годы посвящены младшему школьному возрасту. Имею высшее образование: дипломы учителя начальных классов и преподавателя психологии. Начинала свою трудовую жизнь ещё в советской школе. Множество изменений произошло в системе образования с тех пор. Если раньше на весь Советский Союз существовал всего один комплект учебников, по которому обучались все дети "от Москвы до самы до окраин, южных гор до северных морей", то с началом перестройки, как грибы, стали возникать новые программы, создаваться новые учебники. Как было не растеряться педагогам в такой ситуации!
Как и многие мои коллеги, я довольно долгое время искала панацею в учебниках и программах. Я пыталась понять, почему пытливый первоклассник с горящими глазами, приходя в 1 класс, очень скоро теряет интерес к учёбе, часто просто боится идти в школу; почему очень редко переход из начальной школы в основную не проходит без психологических срывов, понижения успеваемости и падения дисциплины; почему нереально поступить в институт без репетитора даже успевающему ученику, и почему столько жизненых неудач у молодых людей после окончания школы.
Проанализировав советскую и зарубежную системы образования, педагогичский опыт наших лучших школьны учиелей, пришла к выводу, что в научно-теоретическом плане российское образование обладает, пожалуй, самым высоким потенциалом, педагогика большинства развитых стран мира использует наши достижения, а собственная школа о них практически ничего не знает. Раз и навсегда я осознала, что учёбу можно и нужно превраить из тяжёлой обязанности в увлекательный процесс для детей, эффективность которого можно повысить в несколько раз, не подавляя детскую психику и сохраняя здоровье наших детей.
Детям хочется учиться, надо только в этом им помочь.
В своей работе я опираюсь на образовательную систему "Школа 2100" . Творческому коллктиву создателей которой удалось сформировать научную теорию новой образовательной системы, которая соотвтствует современному запросу общества на образованного человека и реализовать её практически в учебниках и учебных пособиях. Стараюсь не останавливаться в своём профессиональном развитии, т.к. тот кто не идёт в гору рано или поздно начнет с неё скатываться, а следовательно уже не сможет понимать и сотрудничать с новыми поколениями, вписываться в постоянно меняющуюся среду.
Как учитель я ставлю перед собой следующие задачи:
- обесечить увлекательный учебный процесс без стресса и перегрузок
- сохранить радость детства и здоровье своих учеников
- раскрыть индивидуальность ребёнка
- научить правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать
- научить ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, развивать умения самоконтроля - т.е. научить решать жизненные проблемы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимые книги написаны М. Булгаковым, А.Пушкиным, Л.Толстым, И.Ефремовым, А.Солженицыным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты