Тодорова Ольга Борисовна

Сайт учителя биологии

Все, что не делается, то к лучшему!

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроках биологии

Увлечения: Вышивание, вязание, танцы, все виды спорта.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: пгт Благоево

Место работы: МОУ "Благоевская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель биологии и географии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/todorova-olga-borisovna
"МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ"
Антуан -де-Сент-Экзюпери "Маленький принц", о розе.

Значение биологических знаний для современного человека трудно переоценить. Адекватные представления о живой природе лежат в основе мероприятий по поддержанию здоровья человека, основ его безопасности и производственной деятельности в любой отрасли промышленности и хозяйства. Новая цель образования - развитие высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина Российской Федерации. для решения этой важнейшей задачи был принят новый государственный образовательный стандарт общего образования. Решить эту задачу можно на основе преемственного развития знаний в области основных биологических законов, теорий и идей, обеспечивающих фундамент для практической деятельности учащихся, формирования их научного мировоззрения.

О себе

    В 1988 году закончита  естественно-географический факультет Коми Государственного  педагогического  института. 1 год проработала в Заозерской средней школе Сысольского района Республики Коми. С 1989 года и по настоящее время работаю в МОУ "Благоевская СОШ" Удорского района учителем биологии. С 2008 по 2011 год принимала  участие в серии обучающих семинаров для педагогов  по реализации проекта 2Лесная деревня" и образовательной развивающей программе "Экология села".  С 2010 по 2014 годы -  входила в состав экспертной Республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ обучающихся и выпускников прошлых лет по предмету "БИОЛОГИЯ".  В 2013 году приняла участие во Всероссийской Педагогической видеоконференции на тему: "Критическое мышление: технологии и приемы"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. Войнич "Овод", К. Маккалоу "Поющие в терновнике", Лопе де Вега "Собака на сене", сказки Гауфа, Пауло Коэльо "Алхимик", "На береу...." и др., 

Мой взгляд на мир

основными помощниками в сложной ситуации являюттся терпение, внимание и понимание. 

Мои достижения


Моё портфолио


В наше быстро меняющееся время возрастает потребность общества в людях, не только всесторонне образованных, владеющих необходимой суммой знаний, но и способных к теоретическому, творческому мышлению. Сегодня для школьной практики особенно актуально обновление содержания образования на основе идеи интеграции различных областей человеческого познания.  Особое место в иерархии учебных дисциплин занимает биология, как составляющая естествознание. Как научить ребенка мыслить творчески? Как привить способность к преодолению трудностей и проблем? Как сохранить любознательность? "Только те знания, которые добыты исследовательским путем, становятся прочно усвоенными и осознанными,образующими научную картину мира в сознании ребенка".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: