Токарева Елена Львовна

Мини-сайт учителя истории и обществознания

Спешите делать добро!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: освоение новых педагогических технологий

Увлечения: краеведение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п.Возрождение,Хвалынский район

Место работы: МОУ СОШ п.Возрождение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-elena

О себе

закончила СГУ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Моё портфолио

Токарева Елена Львовна, учитель второй  категории  МОУ «СОШ п. Возрождение» Хвалынского района, Саратовской области,  на протяжении 11 лет работы в школе  добивается 100% успеваемости,  положительной динамики роста достижений учащихся. Ее ученики имеют положительные  результаты на ЕГЭ и ГИА. Такой результат достигается благодаря применению учителем в организации учебной и внеурочной  деятельности следующих современных образовательных технологий: здоровьесберегающих, игровых, информационно- коммуникативных, проблемного обучения, разноуровнего обучения,  развития критического мышления, проектно- исследовательской деятельности учащихся.

 Используемые технологии обеспечивают развитие мышления, творческих способностей обучающихся, формирование у них навыка самообразования, умения самостоятельно принимать решения, мотивации к познанию нового, развитию интереса к предметам. Все это особенно важно при реализации ФГОС нового поколения.Елена Львовна понимает необходимость использования инновационных технологий в образовательном процессе, поэтому продолжает их изучать.

Токарева Е.Л. старается строить свою работу так, чтобы каждый ученик  был успешным. В этом ей помогает использование технологий  и методик личностно-ориентированного обучения.

Технология дифференцированного обучения  позволяет организовать учебный процесс в соответствии с индивидуальными особенностями школьников, их личностными потребностями в образовании и возможностями в усвоении предмета.

Особое внимание Токарева Е.Л. уделяет дифференцированной работе с различными категориями учащихся: со  слабоуспевающими учащимися, с учащимися,   пропустившими занятия по болезни. Эта категория учащихся не в состоянии справиться с большим объемом информации, поэтому учитель с новым материалом знакомит  таких учащихся постепенно, используя образцы заданий и правила выполнения учебного материала, алгоритмы решений, предлагает учащимся работу по выбору, дифференцированные тренировочные задания. Наличие системы работы с данной категорией обучающихся имеет свои положительные результаты: уровень успеваемости учащихся в преподаваемых классах составляет  100% .

Елена Львовна старается мотивировать на обучение истории и обществознанию детей группы риска. На протяжении нескольких лет она вела краеведческий кружок.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы