Главные вкладки
Токовенко Анастасия Дмитриевна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: пение,флешмобы
Увлечения: рисование,маникюр
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: пгт.Красногвардейское,Красногвардейский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 2 "Ивушка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokovenko-anastasiya-dmitrievna«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, то он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами»
«Дети должны жить в мире красоты,игры, сказки, музыки, рисунка,фантазии, творчества»

О себе
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду и другой профессии для себя не желаю! Хочу поделиться своими мыслями о профессии «Музыкальный руководитель», раскрыть смысл своей педагогической деятельности.
Музыкальный руководитель – это больше, чем профессия, она даёт возможность реализовать творческий потенциал.
«Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый.
«Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное…
В этой профессии органично сочетаются многие виды искусства, и в тоже время на музыкальном руководителе лежит ответственность за духовный мир воспитанников: ведь ты не только музыкант, ты - поэт и композитор, сценарист и режиссёр, хормейстер и хореограф. И прежде всего - психолог и педагог!
Я горжусь своей профессией потому, что жизнь свою посвящаю детям. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: планы, сценарии, разработки…. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние люди - наши дети!
Работая с дошколятами, не перестаю удивляться – какие они удивительные, смешные, способные, талантливые, любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. И от того, что знаю и умею делать я, зависит будущее моих воспитанников, чему я их научу.
За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной до подготовительной к школе группе и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда работаешь с младшим возрастом, наблюдаешь, как они внимательно, с открытым ртом, слушают песенки, пытаются подпевать, а в подготовительной группе не устаю любоваться успехами, которых достигают дети - сами поют, танцуют, эмоционально рассказывают стихи, фантазируют.Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, вспоминаю весь путь, который мы прошли вместе и моя частичка души уходит вместе с ними.
Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Ещё больше я радуюсь, когда узнаю, что мои воспитанники продолжают заниматься музыкой, ходят в театральные, танцевальные и вокальные студии. Думаешь - мне удалось привить любовь к искусству. Конечно, не всем дано стать артистом, но хочется верить, что дети с восторгом будут вспоминать наши занятия в детском саду, и с уверенностью войдут в будущее, смогут легко шагать по жизни.
Работая в детском саду музыкальным руководителем, я нашла своё призвание – это МУЗЫКА и ДЕТИ.

Мой взгляд на мир
Мой педагогический принцип - помочь ребёнку раскрыться, дать почувствовать свою веру в успешность обучения. Для меня каждый ребенок - это уникальная, по-своему, неповторимая личность. Он открыт для добра и красоты, чутко реагирует на ложь. Как хрустальный колокольчик радует слух своим благозвучием, так и душа ребёнка отзывается на гармонию красоты. То, как ребенок воспринимает себя, зависит от того, какую оценку мы ему даем. Я стараюсь найти в душе ребенка «нужную струночку», которая отзовется красивым неповторимым звуком и заставит поверить в себя. Каждый малыш – это уникальная, неповторимая личность. Он открыт для добра и красоты.

Мои достижения
Высшее достижение моей работы - это развить творческие способности у детей, привить любовь и интерес к искусству детям и их родителям. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с удивительным миром музыки.