Торопчина Тамара Николаевна

" Сайт учителя хореографии"

Мы воспитываем детей, а профессия - нас!

Профессия: Учитель хореографии

Профессиональные интересы: Изучение литературы по хореографии, просмотр видео материалов, участие в педагогических и хореографических конкурсах.

Увлечения: Здоровый образ жизни, фотография, моделирование танцевальных костюмов, рисунки и поделки со своими детьми.

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: г. Горно-Алтайск

Место работы: МАОУ " Кадетская школа № 4" города Горно-Алтайска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toropchina-tamara-nikolaevna
Возможно ты не выиграешь кучу конкурсов или вообще ни одного не выиграешь...но ты одержишь самую главную победу для себя - победу над собой... как человек имевший смелость заниматься любимым делом в своей жизни, несмотря ни на что!!!

Танец - это вид искусства, который помогает нам оторваться от серых будней и с головой окунуться в мир прекрасного. Танец дарит гармонию души, радость и вдохновение. Он не только развивает чувство ритма, но и помогает обрести свободу - свободу общения, свободу мышления, свободу движений. 

Танец раскрашивает мою жизнь новыми красками, и я понимаю, что вижу мир не так как видят его другие люди.

О себе

Родилась и выросла в городе Горно-Алтайске, закончила в 1989 году школу. В тот же год поступила в Горно-Алтайское педагогическое училище. После его окончания осталась работать там же хореографом. С 1999 года работаю в своей родной школе № 4, в которой училась в начальных классах и сохранила о ней самые тёплые воспоминания. Заочно окончила Горно - Алтайский государственный университет. Работая в школе 20 лет, достигла неплохих результатов. В 1999 году создала свой хореографический коллектив " Экстро", а в 2005 - " Экстринки". С 2003 года веду уроки хореографии в кадетских классах, был создан коллектив " Шанс", который отличается своими патриотическими постановками. В 2007 году организовала хореографический коллектив учителей " Добры молодцы и красны девицы". На потяжении всех лет моей работы было поставлено очень много танцевальных постановок, велась совместная работа с театральным коллективом, с вокальными группами, участие в педагогических и хореографических конкурсах, ведётся активная творческая деятельность в жизни школы, города и республики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" История Русского танца".  Под редакцией Аленковской А.А, " Магия танца". Эндрюс Т, "Будь молодой и грациозной". Веденеева И, "Загадки Терпсихоры". Дешкова И.

Мои достижения

        Имею следующие награды:

-  Почетная грамота Республики Алтай, за заслуги в профессиональной деятельности, вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд – от 16.05.2016г. № 137 – У;

-  Диплом Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, за участие в Региональном открытом детском фестивале-конкурсе «Золотой Арабеск» - 2014 г ;

-  Благодарственное письмо Министерства  культуры Республики Алтай, за  активное участие в торжественных мероприятиях, посвящённых празднованию 70-летия Победы в ВОВ  – 2015 г;

- Благодарственное письмо Министерства культуры Республики Алтай за активное участие и вклад в воспитание подрастающего поколения – 2017 г;

- Благодарственное письмо Администрации  г. Горно – Алтайска, за активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвящённых 250-летию добровольного вхождения алтайского народа в состав Российского государства  – 2015г.

- Благодарственное письмо БОУ «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» за участие в торжественном мероприятии, посвящённом 75-летию методической службы Республики Алтай  и  45-летию БОУ «ИПК и ППРО РА».

- Благодарственное писмо МУ «Управления образования г. Горно-Алтайска» за участие в конкурсе «Воспитать человека» - 2014 г;

- Благодарственное письмо МУ «Управления образования г. Горно-Алтайска за активное участие в фестивале «Учительская весна» - 2016 г;

- Почетная грамота МУ «Управления образования г. Горно – Алтайска – победитель городского смотра  - конкурса « Лучший учебный кабинет общеобразовательного учреждения» - 2018 г;

- Благодарственное письмо МУ «Управления образования г. Горно – Алтайска», за активное участие в проведении городской сессии научного общества учащихся, работу в составе жюри -2018 г.

- Диплом МУ «Управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации города Горно-Алтайска  МАУК «Городской Дом культуры Горно-Алтайска» зв участие в 1 Открытом городском конкурсе хореографического творчества «Грация», посвящённом 90-летию города Горно-Алтайска – 2018г;

- Сертификат АУ ДО РА « Республиканский центр дополнительного образования за участие в Открытом региональном фестивале «Золотой Арабеск» -2017 г;

 - Благодарственное письмо МАОУ «Кадетская школа №4 г. Горно – Алтайска», за высокий профессионализм в работе и стремление к отличным результатам, за творческую инициативу, новые, инновационные идеи, весомый вклад в дело образования, воспитания подрастающего поколения и в связи с занесением на  Доску Почета – 2014г.

- Грамота МАОУ «Кадетская школа № 4 г. Горно-Алтайска» за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, большой вклад в формировании интеллектуальной, культурной и нравственно-развитой личности – от 24.01.2014 г. № 14-К;

- Благодарственное письмо МАОУ «Кадетская школа № 4 г. Горно-Алтайска» за активное участие в школьном конкурсе «Алло мы ищем таланты» - 2015 г;

- Благодарность МАОУ «Кадетская школа № 4 г. Горно-Алтайска» за активное участие в жизни школы и города – 2016 г;

- Благодарственное письмо МАОУ «Кадетская школа № 4 г. Горно-Алтайска» за высокий профессионализм и творческую активность в подготовке танцевального коллектива  - 2017 г;

- Диплом МАОУ «Кадетская школа №4 г. Горно-Алтайска»  за 3 место в школьном конкурсе-смотре учебных кабинетов – 2017 г.

   Сведения о повышении квалификации:

- «Оператор ЭВМ с основами работы в интернет»  160ч. БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж» 2013г.

-  Семинар практикум по теме «Современный танец» Управление Алтайского края по культуре ГУК Алтайский Краевой Центр Народного Творчества и Досуга г. Барнаула -  2014г.

- Диплом о профессиональной переподготовке ПУ № 004404 БПУ РА Горно-Алтайский педагогический колледж по программе «Педагогика дополнительного образования в области хореографии» - 2015 г.   

Моё портфолио

Настоящее портфолио разработано  в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию по должности  «учитель хореографии».Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Торопчиной Тамары Николаевны учителя хореографии.Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые  в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Задачи портфолио:                          

§       Показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;

§       Показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами, использование компьютерных и мультимедийных технологий в образовательном процессе;

§       Проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения, умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;

Портфолио состоит из VII разделов.

В разделе I «Визитная карточка хореографа» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты, благодарственные письма.

В разделе II «Результаты педагогической деятельности» представлены таблицы динамики показателей качества успеваемости, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. В разделе представлены списки учащихся, копий дипломов, грамот за достижение обучающихся в конкурсах. Материалы, характеризующие результаты воспитательной работы: сформированность социального опыта обучающихся, взаимодействие учителя с родителями обучающихся, активное участие детей в жизни образовательного учреждения. Использование  Современных образовательных технологий: здоровьесберегающих, информационных, системно - деятельностный подход, которые позволяют  решать задачи учебно-воспитательного процесса. Представлена организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся.  Представлена разработка и использование авторских  образовательных программ по хореографии в кадетских классах и образовательная программа хореографического коллектива «Экстро».

В разделе III  отражается участие хореографа в научно-методической деятельности: работа в методическом объединении школ города; демонстрация своих достижений через систему открытых уроков; выступление на семинарах, конференциях, педагогических советах; наличие публикаций, размещение авторских материалов в сети  Интернет; участие в конкурсах педагогического мастерства. Прослеживается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников; организация воспитательной деятельности обучающихся; участие детей в конкурсах различных уровней; внеурочные достижения обучающихся (копии грамот, дипломов, сертификатов).

В разделе IV представлены материалы, показывающие сформированность социального опыта обучающихся. Создание условий для приобретения позитивного социального опыта, создание благоприятного климата на уроках хореографии и в танцевальном коллективе.

В разделе V представлены отзывы администрации, коллег, родителей, детей, выпускников о профессиональных качествах хореографа, об отношении педагога к своей работе, к детям, прилагается книга отзывов и  предложений, благодарственные письма.

В разделе VI раскрывается материально-техническое содержание кабинета,  перечисляются наглядные пособия, иллюстрации, методическая литература по предмету, указываются технические средства обучения, перечисляются аудио и видео обучающие программы, предоставляется перспективный план развития материально-технической базы кабинета, указывается личная коллекция аудио и видео материалов.

 Раздел Vll содержит фото и втдео материалы подтверждающие творческий рост хореографического коллектива, активное участие в мероприятиях школьного, городского и республиканского уровня, видео уроков, занятий, выступлений. 

image

Добавить грамоту в портфолио