Торопова Нелли Александровна
Сайт воспитателя детского сада
«Никому не секрет, что от выполнения любимого дела начинают гореть глаза, появляется искра, душа наполняется ярким светом»
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда.
Увлечения: Разносторонние.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toropova-nelli-aleksandrovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 1 ноября 1999 года. Живу и работаю в городе Санкт-Петербург в ГБДОУ д/с № 64.
Закончила Угличский индустриально-педагогический колледж в 2019 году, специальность: учитель физической культуры.
Учусь в ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д. Ушинского», являюсь студенткой 4 курса заочной формы обучения, специальность 44.03.01 Физическая культура и спорт.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой» (пусть даже иногда и уставший).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко «Книга для родителей»
В. А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Я. Корчак «Право ребенка на уважение»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Несомненно, самое важное, что есть в этом мире, — это наши дети. Поэтому наша важнейшая задача — это обеспечить им счастливое детство!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности – повышение качества дошкольного образования, обеспечение развивающей среды, взаимодействие с родителями для продвижения детей в деятельности.
Вся моя работа направлена на решение следующих задач:
~ охрана жизни и укрепление здоровья детей;
~ формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей;
~ развитие продуктивной деятельности;
~ развитие детского творчества;
~ развитие игровой деятельности;
~ создание благоприятных условий, способствующих развитию индивидуальности каждого ребенка.