Трифонова Татьяна Михайловна

сайт преподавателя ДШИ

«Творчество, активность, качество и взаимоуважение!»

Профессия: преподаватель теоретических дисциплин, хора и фортепиано

Профессиональные интересы: написание методических разработок

Увлечения: вокальный ансамбль

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Турунтаево, Прибайкальский район

Место работы: МАОУ ДОД "ТУРУНТАЕВСКАЯ ДШИ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trifonova-tatyana-mikhaylovna
Мечта не дается человеку без силы сделать ее реальностью.
Ричард Бах (р. 1936) - американский писатель

Дорогие коллеги! Я хочу чтоб в Вашей жизни было больше радостных дней и много новых побед и достижений.Основной задачей школ искусств является выявление одаренных детей в области соответствующего вида искусств на начальном этапе их обучения и целенаправленное ведение дальнейшей подготовки этих учащихся к поступлению в соответствующие средние профессиональные учреждения. Нашими   задачами школа являются:

1. использование в учебном процессе образовательных технологий, основанных на лучших достижениях отечественного образования в области искусств, а также современном уровне его развития;

2. активизация творческой деятельности обучающихся путем качественного проведения творческих мероприятий (конкурсов, концертов, выставок, творческих встреч);

3. достижение максимальной самореализации каждого ученика, достойная подготовка лучших учащихся к городским, областным всероссийским и международным конкурсам.

Обучая детей по разным направлениям и видам искусств, мы воспитываем духовно богатого и эстетически развитого человека, любящего свой народ, культуру, искусство. Развиваем способности к художественному творчеству, художественный вкус, умение отличать истинные ценности искусства. Для этого создаем все необходимые условия.

О себе

В 1996 году окончила Маловскую школу искусств по классу фортепиано. В 1998 году поступила в Улан-Удэнский музыкальный колледж им. П.И. Чайковского на теоретическое отделение. На втором курсе перевелась на Дирижорско-хоровое отделение. Окончила Улан-Удэнский музыкальный коллежд им. П.И. Чайковского в 2012 году  по специальности дирижор-хоровик, работаю в МАОУ ДОД "Турунтаевская ДШИ" преподавателем теоретических дисциплин, хора и фортепиано, а так же в МКУ "Турунтаевский КИЦ" художественным руководителем, и в СКОШИ VIII вида учителем музыки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать. Читаю разные рассказы, романы, а так же научную и методическую литературу которая преобладает больше всего в моем мире, ведь книга это незаменимый спутник моей творческой деятельности и моей жизни. С большим интересом читаю литературу касающуюся казачьим и семейским хорам, про быт семейских и казаков. Любимые романы знаменитых классиков -Толстой "Война и мир", Достоевский "Преступление и наказание", Пушкин "Евгений Онегин".

"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."                                                                                               Сергей Занин

Мой взгляд на мир

Я смотрю на мир позитивно. Для меня главным в жизни и в работе являются дети, и поэтому я не имею права ошибки в воспитании и обучении детей- и я не знаю почему, но мне навсегда запомнились замечательные слова :-«Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс». 

Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь, ведь это неотемлимые части в воспитании и обучении.

Мои достижения

Благодарственное письмо за подготовку учащихся в межрегиональной олимпиаде по теоретическим дисциплинам. Март 2012г.

Благодарственное письмо за подготовку учащихся в межрегиональной олимпиаде по теоретическим дисциплинам. Март 2013 г.

Благодарственное письмо за огромный вклад в развитие культуры Прибайкальского района с. Турунтаево. Март 2013г.

Моё портфолио

Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…

А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?

Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.

Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.

Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.

При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.

И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

Добавить грамоту в портфолио