Тришкина Светлана Павловна

сайт учителя-логопеда

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: чтение книг, разные виды рукоделия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва, р-он Марьино

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей № 429 "Соколиная гора"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trishkina-1
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...»
Конфуций

Терпение и творчество, упорство и победа - 
Вот главные этапы в работе логопеда. 
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, 
И от тебя зависит - быть им или не быть. 
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь. 
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь. 
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком». 
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком». 
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд. 
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд. 
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок, 
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. 
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги, 
А там уже слова пойдут по правильной дороге. 
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте», 
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!» 
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь, 
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

О себе

Образование- высшее;окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского (год окончания 2012г.), факультет начального и специального образования, опыт работы 4 года. Семейное положение- замужем

Дети- сын

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки, Стихи русских поэтов А. Ахматовой, С. Есенина, А. Пушкина; романы Л.Н. Толстого "Анна Каренина", М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.

Мои достижения

21 декабря 2011 года приняла участие в районном конкурсе "В мастерской Деда Мороза".

В октябре  2012 году прошла повышение квалификации по теме:"Система планирования и проведения индивидуальных логопедических занятий при органических дефектах речи у детей (алалия, дизартрия, ринолалия). Инновационные подходы и приемы" в объеме 72 часа.

19 ноября 2012 года приняла участие в Научно-практической конференции "Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании" в рамках Молодежного форума педагогических идей "музыкальный декабрь".

6 декабря 2012 года приняла участие в семинаре "Применение аппаратов миофункциональной коррекции MRC".

26 апреля 2013 года приняла участие в выставке творческих работ педагогов городской педагогической мастерской "Формула успеха".

В апреле 2013 года приняла участие в мастер-классе городской педагогической мастерской "Формула успеха".

1 ноября 2013 года была опубликована статья «Игры с логопедом» в журнале «Игры и Игрушки»  № 4 – 2013 г.

С 2014 года и по настоящее время принимаю участие в вебинарах на портале "Мерсибо".

А также считаю своими достижениями успехи  моих любимых учеников.

Моё портфолио

Профессиональное развитие педагога  – это длительный, постоянный и непрекращающийся процесс, который сопровождается механизмами самообразования, самопознания и самоактуализации личности. Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях образовательного учреждения. В этом, несомненно, ему сможет помочь подборка материалов, характеризующая уровень его квалификации и содержащая основные направления профессионального роста, т.е. портфолио педагога.
Для меня назначение портфолио заключается в демонстрации наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. 

Добавить грамоту в портфолио