Главные вкладки
Тризно Кира Олеговна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: дошкольная дефектология
Увлечения: плаванье, волейбол
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петергург
Место работы: ГБДОУ детский сад№ 49 Пушкинского района города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trizno-kiraДайте детству созреть в детстве.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю воспитателем в МАДОУ "Детский сад № 8 компенсирующего вида" города Сыктывкара третий год. В 2011 году получила диплом о среднем профессиональном образовании в ГАОУ СПО "Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже имени И. А. Куратова" по специальности специальное дошкольное образование, присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием. В 2012 году поступила в ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского" на дефектологический факультет по специальности дошкольная дефектология.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Закончила ГАОУ СПО "Сыктывкарский гуманитарно - педагогический колледж имени И. А. Куратова".
В настоящее время учусь в ФГБОУ ВПО "Ярославском государтвенном педагогическом университете".
А также занимаюсь воспитанием трехлетней дочери.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я работаю в детском саду компенсирующего вида и группу, которую я веду посещают дети с ОВЗ, поэтому тема инклюзивного образования для меня очень актуальна. Формирование модели инклюзивного образования детей с ОВЗ – это создание для них беспрепятственной среды обуче ния, приспособление образовательной среды к их нуждам и обеспечение для них необходимой поддержки в целях совместного обучения (воспитания) детей с ограниченными возможностями и детей, не имеющих таких ограничений. При этом необходимо иметь в виду, что инклюзивное об разование представляет набор ценностей, принципов и методов, направленных на обеспечение целевого, эффективного и качественного образования для всех учащихся, в рамках которого в первую очередь принимается во внимание разнообразие условий обучения и образовательных потребностей не только детей-инвалидов, детей с ОВЗ, но и всех учащихся. Реализация инклюзивного образования как инновации общего образования требует от воспитателя не только, и не столько знаний о тех или иных нарушениях развития, но, что более важно, умения работать в разнородных и разноуровневых средах, построения индивидуального учебного плана для любого воспитанника, адаптивных методов и приемов осуществления педагогической деятельности, реализации компетентностного подхода в образовании
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты