Тризно Кира Олеговна

сайт учителя-дефектолога

Все зависит от нас самих, ничего в мире нет такого, что не подвластно было б нам.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: дошкольная дефектология

Увлечения: плаванье, волейбол

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петергург

Место работы: ГБДОУ детский сад№ 49 Пушкинского района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trizno-kira
Дайте детству созреть в детстве.
Руссо Ж.-Ж.

Детей нужно просто ЛЮБИТЬ — это и есть качество, необходимое хорошему воспитателю. И никакой профессионализм и опыт тут вообще ни при чём. Там, где любят, дети сами будут дарить любовь. А вы представляете, на что способен любящий малыш — он с удовольствием, без истерик, бежит в садик, хорошо кушает,ловит каждое слово и в игре всё запоминает: и как одеваться, и знания, и сказки, и песни.И раскрывать детей не надо — они сами из кожи вон лезут, показывая свои таланты, наверное, каждый по дому это знает. И все, что надо, — это дать возможность эти таланты показать и похвалить. И ещё должны быть душевность и человечность, и в ответ маленькие люди подарят то же, а все их драки-забияки очень быстро будут проходить — ведь есть дела поинтересней.

О себе

Работаю воспитателем в МАДОУ "Детский сад № 8 компенсирующего вида" города Сыктывкара третий год. В 2011 году получила диплом о среднем профессиональном образовании в ГАОУ СПО "Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже имени И. А. Куратова" по специальности специальное дошкольное образование, присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием. В 2012 году поступила в ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского" на дефектологический факультет по специальности дошкольная дефектология.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Алхимик", "Вероника решает умереть", "11 минут" - Пауло Коэлью

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

Закончила ГАОУ СПО "Сыктывкарский гуманитарно - педагогический колледж имени И. А. Куратова".
В настоящее время учусь в ФГБОУ ВПО "Ярославском государтвенном педагогическом университете".
А также занимаюсь воспитанием трехлетней дочери.

Моё портфолио

Я работаю в детском саду компенсирующего вида и группу, которую я веду посещают дети с ОВЗ, поэтому тема инклюзивного образования для меня очень актуальна. Формирование модели инклюзивного образования детей с ОВЗ – это создание для них беспрепятственной среды обуче­ ния, приспособление образовательной среды к их нуждам и обеспечение для них необходимой поддержки в целях совмест­ного обучения (воспитания) детей с ограниченными возмож­ностями и детей, не имеющих таких ограничений. При этом необходимо иметь в виду, что инклюзивное об­ разование представляет набор ценностей, принципов и мето­дов, направленных на обеспечение целевого, эффективного и качественного образования для всех учащихся, в рамках которого в первую очередь принимается во внимание разно­образие условий обучения и образовательных потребностей не только детей-инвалидов, детей с ОВЗ, но и всех учащихся. Реализация инклюзивного образования как инновации общего образования требует от воспитателя не только, и не столь­ко знаний о тех или иных нарушениях развития, но, что более важно, умения работать в разнородных и разноуровневых средах, построения индивидуального учебного плана для лю­бого воспитанника, адаптивных методов и приемов осуществления педагогической деятельности, реализации компетентностно­го подхода в образовании

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы