Трофимова Наталия Викторовна

сайт учителя изобразительного искусства и информатики и ИКТ

Кто не идет вперед, тот идет назад

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проведение нетрадиционных уроков

Увлечения: Путешествия, вязание

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: с. Новый Некоуз

Место работы: МОУ Некоузская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-nataliya-viktorovna
"Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника".
В.Г.Белинский


 

О себе

В 1996 г. закончила Угличский педагогический колледж, где получила профессию учителя начальных классов со специализацией по изобразительному искусству.  Затем там же получила высшее образование, и овладела профессией «Учитель начальных классов по специальности педагогика и методика начального образования». С 1996 года работаю в Некоузской средней общеобразовательной школе, где преподаю изобразительное искусство.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Васильев "А зори здесь тихие"

В.М.Шукшин "Калина красная"

Лев Толстой. “Война и мир“
Чарльз Диккенс. “Дэвид Копперфильд“

Вильям Шекспир. “Сонеты“
Данте. “Божественная комедия“

Мой взгляд на мир

Мои логотипом является лампочка, которая греет и несёт свет, но чтобы был свет и тепло должны быть добрые руки, любящее сердце и из этого вырастет цветок, а уж из него благодаря нашим усилиям будет и сад, который даст свои плоды. 

Мои достижения

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2013"

Моё портфолио

Я преподаю Изобразительное искусство в 5, 6, 7, 8, 9 классах и информатику и ИКТ в 5, 6, 7, 8, 9 классах. 

Моя педагогическая нагрузка составляет 30 часов в неделю.

На протяжении всей моей педагогической деятельности  стараюсь воспитывать в детях творческое начало с помощью изобразительного искусства. Хорошо рисующий ученик, рассуждает логичнее и примечает больше, и слушает внимательнее. Для этого создаю  оптимальные условия для развития творческого мышления, высокого уровня  творческой  самостоятельной деятельности, формирования ключевых компетенций обучающихся 5 - 9 классов.

 

Мой опыт работы учителем изобразительного искусства, знание особенностей педагогического процесса и содержания образования по предмету помогают мне построить и привести в движение сам учебный процесс. План самообразования способствует моему самосовершенствованию как учителя и повышает мои профессионально-личностные качества.

Образовательные технологии моделирую в комплексе, с учетом принципов совместимости и взаимодополняемости  элементов технологий развивающего обучения.

Провожу исследовательскую проектную деятельность как на уроках, так и во внеурочное время.

Все проекты создаваемые детьми являются их маленькими победами в учебном процессе. Ребята активно вовлекаются в этот интересный процесс, начиная с эскиза и заканчивая итоговым результатом. Им нравиться защищать свои проекты, т. к. в них были вложены идеи, задумки и творческий потенциал.

В ходе работы с методом проектов во время внеурочной деятельности были созданы следующие проекты «Декоративно прикладное искусств», «Архитектура», «Пейзаж». Но и во время уроков учащиеся продолжают создавать краткосрочные проекты, так как это уже закладывается в программу по новым ФГОС.

Интересные проекты, дают интересные результаты. Проектные формы работы способствуют формированию коммуникативных навыков и навыков коллективной работы, усвоению социальных знаний и культурных норм, грамотному и выразительному выполнению работ. А так же позволяют получать удовольствие от результата своей деятельности.

При проблемном обучении главный упор делаю на пробуждение у учеников потребности в самостоятельном добывании знаний. Анализируя, сравнивая, обобщая, ученик сам получает новую информацию. Моя задача - подвести их к самостоятельному, пусть маленькому открытию.

Добавить грамоту в портфолио