Трошина Инна Анатольевна

сайт старшего воспитателя

«Если счастлив воспитатель, то тогда, засверкают счастьем детские глаза!»

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.

Увлечения: Психология, ЗОЖ

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.г.т. Мирный

Место работы: ГБОУ СОШ пгт Мирный СП ДО д/с № 22 "Березка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/troshina-inna
Воспитывая детей, одновременно необходимо воспитывать себя.
Ольга Хамкова

        Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

        В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

        Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

О себе

Родилась 24.02.1986 г. Закончила Финансово - экономический институт по специальности " Менеджмент организации", Московский городской педагогический университет по специальности " Дошкольная педагогика и психология" . Работаю в дошкольном образовании с 2008 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Шолохов " Судьба человека"
А. Толстой, рассказ "Русский характер"

Васильев Б.Л. Повесть "А зори здесь тихие"

Мой взгляд на мир

Все восприятие окружающего тебя мира зависит от настроя тебя к этому миру.

Моё портфолио

Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как  в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.

Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

Единомышленник.  Основное желание старшего воспитателя  - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.

Творец – постоянно находится в творческом поиске.

Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.

Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если  ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.

Изобретатель – новатор, источник идей, информации.

Стратег. Старший  воспитатель должен владеть искусством планирования  руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.


                        

Старший воспитатель – это стратег и тактик

    воспитательно-образовательного процесса. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы