Троянова Ирина Александровна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/175327/kakie-mogut-byit-professionalnyi

Увлечения: Чтение книг

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №43 Пушкинского района

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/troyanova-irina-aleksandrovna

  • Я Троянова Ирина Александровна, работаю в саду не так много, да и стаж педагогический не очень большой, но тем не менее я очень люблю свою работу и очень детей!
    • Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
      Высшим достижением моей работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. .Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.
    • Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

      Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну - воспитатель детского сада.
    • Все таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независи
    •  
      Вот такими «дорогами счастья» идут педагоги, мучаясь и терзаясь, но всё же достигая поставленных целей. А награда – это чистые как родник детские глаза, обращённые к тебе Воспитатель. И я горжусь тем, что я - воспитатель и причастна к созданию будущего нашей страны.

 

О себе

Я Троянова Ирина Александровна, работаю в саду не так много, да и стаж педагогический не очень большой, но тем не менее я очень люблю свою работу и очень детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поднятая тэлина, Война и мир

Моё портфолио

  • Дошкольное детство, короткий период в жизни человека, всего первые шесть-семь лет, имеет для него очень большое значение. В этот период развитие идет как никогда более бурно и стремительно; из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец постепенно превращается в относительно самостоятельную, активную личность; развиваются все стороны психики ребенка, и тем самым закладывается фундамент для дальнейшего личностного роста. 
    Особенно важным можно назвать возраст 3-4 лет, когда ребенок начинает осознавать свое «я», свою активность и деятельность, научается многому из того, что будет использовать в течение свей дальнейшей жизни. В этом возрасте усложняется эмоциональная жизнь малыша: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства. От общения только с матерью ребенок переходит к общению со сверстниками. Это общение еще не носит постоянного характера, оно возникает спонтанно и быстро затухает, так как дети младшего возраста еще не умеют договариваться друг с другом и учитывать обоюдные интересы.
    Большое значение для формирования будущих отношений ребенка с другими людьми имеет характер взаимодействия ребенка и взрослых в период раннего детства. Если родители, особенно мама, мало общаются с ним, он может резко отставать от сверстников в развитии речи и в овладении навыками речевого взаимодействия. Так же вреден для речевого развития ребенка и такой вариант общения, когда взрослые пытаются предвосхитить любой запрос малыша, проговаривая за него любую просьбу (бессловесно): ребенок в результате не будет стремиться к овладению навыками речевого общения. 
    Успешное овладение речевым общением формируется в процессе игрового общения. По мнению Л. С. Выготского, игра создает «зону ближайшего развития» - возможность перехода ребенка от того, что он уже умеет делать самостоятельно, к тому, он сумеет сделать в сотрудничестве. 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы