Трунина Надежда Ивановна

сайт учителя географии

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: активный отдых,путешествия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Суровикино

Место работы: МКОУ СОШ №2

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trunina-nadezhda-ivanovna
«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат».
А.Дольский

О себе

Я, Трунина Надежда Ивановна, 1960 года рождения, образование высшее, окончила в 1988 году Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича, педагогический стаж 36 года, в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №2 г.Суровикино работает с 1987 года, имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель» с 12.03.2003 года

В 2008 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации. В 2009 год-победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации ,обладатель премии Президента Российской Федерации

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моими любимыми писателями являются классики Л.Н. Толстой, М.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов.

Мой взгляд на мир

  • Жизнь - уникальное явление природы, ценно любое её проявление.

 

Мои достижения

В 2008 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации. В 2009 год-победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации ,обладатель премии Президента Российской Федерации

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности активно использую информационно – коммуникационные технологии, где применяю такие формы работы как: мультимедийное сопровождение лекций; демонстрация тем и разделов учебного курса с помощью мультимедийных презентаций; проведение исследований, экспериментов на уроках; диагностическая работа с ЦОР и ЭОР. Это помогает интегрировать мыслительную и практическую деятельность детей при использовании компьютера с применением соответствующего программного обеспечения. Использование ИКТ увеличивает долю информации, активизирует наглядно-образное мышление, развивает внимание, воображение, творчество, оказывает значительное эмоциональное воздействие на учащихся. Информационные технологии помогают делать процесс преподавания биологии не только интересным, но и более понятным. Применение данной технологии позволяет мне не только создать условия для экономии времени на уроке, но и осуществлять работу по стимулированию и развитию познавательного интереса учащихся, формирования у них навыков работы с информацией. Результатами использования ИКТ на уроке считаю, прежде всего, повышение интереса обучающихся к изучению предмета .

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы