Главные вкладки
Трунова Элеонора Даниловна
Сайт воспитателя группы "Дружные"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагог сам должен стать учеником и учиться быстрее и больше, чтобы всегда быть открытым новым знаниям
Увлечения: Дизайн и оформление в квартире ,в группе детского сада,на участке.
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Рубцовск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного типа №41 "Золотая рыбка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trunova-eleonora-danilovna
О себе
Для меня быть воспитателем — великая честь и огромная ответственность. Работаю воспитателем в детском саду 20 лет и не перестаю удивляться, насколько все дети разные: дерзкие и вежливые, покладистые и трудные, подвижные и медлительные, смелые и робкие, но каждый ребенок по-своему уникален. И ко всем надо уметь относиться объективно и бережно, ведь за каждым их характером скрывается индивидуальная личность, которой я, как педагог, должна помочь полноценно раскрыться.
Считаю, главное в ребенке развивать и преумножать, на всём протяжении дошкольного возраста, его неограниченные возможности данные ему природой. Гете сказал: «Дети от природы гении». Все, что дети усвоят в дошкольном возрасте, прочно останется с ними навсегда, на всю жизнь.
И, будучи партнёром и воспитателем малышей, я должна «обременить» их многочисленным «грузом» знаний, умений и навыков. Знания, которые приобретут дети-дошкольники, сложатся в систему. А система, в свою очередь «выльется» в активную жизненную позицию будущих достойных гражданин нашей страны.
Для меня очень важно научить ребенка воспринимать, рассуждать, оценивать, творить и творчески мыслить. Ведь каждый ребенок – личность. Соответственно относиться к нему нужно, как к взрослому человеку, который имеет право на свои собственные чувства, интересы, взгляды, предпочтения, потребности, модели поведения. И я, взяв на себя роль партнёра, стараюсь обогащать и приумножать знания детей путём творческого сотрудничества и совместной, партнерской деятельности, а не «навязывать» им готовые догмы и постулаты. Два понятия – творчество и сотворчество, в моей системе педагогического развивающего воздействия, связаны неразрывно. Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет его жизнь. Для меня важно не упустить этот период раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Ум детей не ограничен «глубоким опытом жизни» и традиционными представлениями о том, как все должно быть, что позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы взрослые давно не обращаем внимание. А итог творческого поиска личности, в данном случае ребёнка - дошкольника — его саморазвитие, продуктивность его творческой деятельности, социальная значимость и общественное признание ребёнка.
Именно поэтому, на протяжении всех «воспитательских» лет, одним из приоритетных направлений моей педагогической деятельности является развитие творческой личности дошкольников через вовлечение в сотворчество.
Выбрав профессию педагога, я взяла на себя ответственность за малышей, которых учу и воспитываю. А соответственно, отвечаю за свою профессиональную подготовку, свое право носить гордое звание - воспитатель. Достойное выполнение профессионального педагогического долга требует от меня принятия ряда обязательств: объективно оценивать собственные возможности, знать свои сильные и слабые стороны; обладать общей культурой умственной деятельности, культурой поведения. Для достижения целей воспитания поддерживать определённый стиль общения с детьми: быть доброжелательной, положительно-эмоциональной, отзывчивой. Быть партнёром для детей, быть всегда рядом и вместе с ними. И соответственно такой способ взаимодействия с детьми обеспечит значительную долю эффекта и успешности в реализации любой педагогической технологии. Ведь недаром гласит заповедь, что педагог - образец, которому чаще всего неосознанно, подражают дети, перенимая то, что он делает. Поэтому я просто обязана выполнять всё на «хорошо» и «отлично», и быть достойным образцом для подражания на шему будущему подрастающему поколению (как бы ни громко это было сказано). "Творческий подход в работе и уважение к ребенку!" – вот мой главный девиз. А мое личное убеждение: Ребенок - главная ценность общества.
Дети уходят из детского сада во взрослую жизнь, но в моем сердце остаются навсегда. И как приятно, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, здороваются, обнимаются и делятся своими новостями, успехами
Развитие речи детей дошкольного возраста по средствам ознакомления с природой родного края.
Цель: развитие речи детей подготовительной группы через ознакомление с природой родного края.
Задачи:
1.Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарный запас, формировать грамматический строй.
2.Вызывать интерес к объектам природы. Совершенство –
воть умение понять красоту родной речи через художественное слово, выразительно читать стихи в процессе
игровой деятельности , расширять кругозор детей
3.Развивать воображение детей , учить связно рассказывать о явлениях природы, объяснять их, составлять творческие рассказы и сказки на экологическую тем
Участие в проекте «Кормушка для пичужки» в формате ДОУ
Разработка загадок , пословиц, поговорок о природе,
животных зимой «Зимовье зверей»
«Огород на окне» ( посадка растений на рассаду, наблюдение, составление рассказов)
Изготовление с детьми макета «Подворье» (конструктор, домашние животные , огород)
Составление рассказов, заучивание стихов, пословиц поговорок.
Разработка картотеки: Дидактических игр экологического содержания в подготовительной группе
Изготовление Лепбуков : «Весна», «Зима в лесу»
Личное участие во Всероссийской педагогической конференции « Перспективные технологии и методы в практике современного образования »
г.Москва
Тема выступления «Развитие речи детей через
ознакомление с природным миром родного края»
(Диплом DOC №0096529 19.03.2023 )
Организация «Уголка наблюдения за погодой»
Участие с детьми в региональном туре конкурса «Семейной фотографии» «Питомцы в моем городе» программа «Мы – твои друзья» (3 место Козлова Мария) (участвовало 5 семей)
Участие в акции «Творим добро своими руками» с семьями воспитанников и личное участие
Изготовление банера «Моя малая Родина»