Главные вкладки
Андреева Татьяна Михайловна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования, учитель химии, обществознания
Профессиональные интересы: музыка, чтение
Увлечения: кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Алексеевский район, с.Родники
Место работы: МБУДО "Центр детского творчества" Алексеевского муниципального района Республики Татарстан на базе МБОУ Родниковская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsentr-detskogo-tvorchestva-alekseevskogo-rayonaУЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАЙ УЧЕНИКА, ЧТОБ БЫЛО У КОГО ПОТОМ УЧИТЬСЯ!
Люблю свою работу! Все ученики которых выпустила- это мои дети! Стараюсь привить интерес к получению знаний. Обучение и воспитание детей только вместе с родителями. Поэтому разными методами привлекаю их к совместной работе в классе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее, учитель химии, обществознания. В МБОУ Родниковская СОШ работаю с 2004 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Русских и Советских классиков
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дети, которых я обучаю, разных национальностей. Моя главная задача в работе: объединить их в большую дружную семью. Принцип моей работы: мой класс-моя семья.
Мир - это, прежде всего мы, люди. От нас зависит, каким будет будущее! Необходимо чаще оглядываться вокруг себя, анализировать происходящее и самому быть ЧЕЛОВЕКОМ!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Заповеди учителя
Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
Создавай ситуации успеха.
Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты