Цилюрик Ольга Павловна

Cайт педагога объединения "Художественная гимнастика"

Не навреди!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Художественная гимнастика, хореография, музыка

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Зеленоград

Место работы: ГБОУДО Зеленоградский дворец творчества детей и молодежи

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsilyurik-olga-pavlovna
Следи за своими мыслями - они становятся словами. Следи за своими словами - они становятся поступками. Следи за своими поступками - они становятся привычками. Следи за своими привычками – они становятся характером. Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.
Борис Пастернак

 «Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гим­настикой» (Платон)

Сегодня мы можем качественно  изменить здоровье наших детей, дав им возможность получить знания и навыки  гимнастики  на занятиях  в объединении "Художественная гимнастика" ГБОУ ЗДТДиМ. Дополнительная общеобразовательная программа "Через оздоровление к спортивным достижениям" дает "зеленый свет" для занятий всем желающим детям, в том числе с отклонениями в физическом развитии и состоянии здоровья.

Художественная гимнастика развивает не только физические качества, но и память, внимание, быстроту реакции, а также эстетическое восприятие детей - понимание красоты и гармонии - благодаря выполнению упражнений под музыку.  Занятия гимнастикой помогают улучшить показатели физического развития, физические качества, исправить недостатки телосложения, осанки.

О себе

Педагог объединения "Художественная гимнастика" 

Педагогический стаж 34 года. Ветеран труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Историческая литература. Поэзия.

Мой взгляд на мир

С оптимизмом в будущее

Мои достижения

Главное достижение моей жизни то, что я мама и у меня есть  замечательная взрослая дочь.

Горжусь своими воспитанницами, своей работой:

- команда-абсолютная победительница Спартакиады школьной спортивной лиги по художественной гимнастике обучающихся образовательных учреждений Департамента образования г.Москвы в 2012-2013 уч.году;

- Лауреаты Московского фестиваля-номинации "Звёздные дети";

- победители и призёры соревнований различного уровня.

100% сохранность контингента обучающихся.

 

Моё портфолио

Дополнительная общеобразовательная программа "Через оздоровление к спортивным достижениям" является модифицированной ознакомительного уровня и имеет физкультурно-спортивную направленность.

Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность.

 На протяжении последних лет отмечается тревожная тенденция прогрессивного ухудшения состояния здоровья детей. В концепции охраны здоровья населения России, в числе первоочередных мер, направленных на охрану здоровья, определено создание условий и вовлечение групп населения в активные занятия физической культурой и спортом. Следовательно, физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста должно рассматриваться, как приорететное направление деятельности образовательных учреждений, ведь в общей системе образования дошкольников и школьников младшего возраста именно этот вид воспитания имеет решающее значение для охраны и укрепления здоровья и становления личности, развития физического и психического потенциала ребёнка.

     Для решения этих задач применяются различные средства, методы и формы физкультурной работы с детьми по линии дополнительного образования. Для того, чтобы эта работа была эффективной, необходима определенная теоретическая и методическая база, которой в той или иной мере может стать настоящая программа по работе с детьми 6-9 лет объединения "Художественная гимнастика".

Программа разработана с учетом имеющейся учебно-материальной базы (большой спортивный зал, гимнастический ковёр, зал для хореографической подготовки , зал для занятий с детьми младшего возраста с мягким покрытием, предметы художественной гимнастики - скакалки, обручи, мячи, магнитофон, СД-диски, флешки).

Реализация программы основана на доступности задач и заданий (от простого к сложному), предлагаемых для практической деятельности детей, не имеющих начальной подготовки, на сочетании индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

  Важное значение для мотивации обучающихся в художественной гимнастике имеет итоговая аттестация (в форме открытого занятия, показательных выступлений, конкурса творческих этюдов), которая вносит в процесс обучения соревновательный элемент. 

Цель программы - создание условий для гармоничного физического и эстетического воспитания личности ребёнка средствами художественной гимнастики.

Задачи:

Обучающие:

  • коррекция и укрепление здоровья, обеспечение правильного физического развития учащихся;
  • овладение жизненно необходимыми двигательными навыками и умениями;

​Развивающие:

  • развитие важнейших двигательных качеств: силы, ловкости, гибкости, координации, выносливости;

​Воспитательные:

  • воспитание творческих способностей ребёнка:
  • воспитание высоконравственной и волевой личности:
  • вовлечение дошкольников и школьников в систематические занятия физическими упражнениями.

Мои публикации:

Дополнительное образование

"Работа с мотивированными детьми в объединении "Художественная гимнастика" ГБОУ ЗДТДиМ"

Дополнительная общеобразовательная программа "Через оздоровление к спортивным достижениям"(начальное обучение художественной гимнастике)

Дополнительная общеобразовательная программа "Художественная гимнастика" (учебно-тренировочная группа)

Дополнительная общеобразовательная программа "Азбука художественной гимнастики"

"Комплекс партерной гимнастики для группы начальной подготовки"

"Комплекс специальной физической подготовки для  учебно-тренировочной группы 2 года обучения"

"Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений гимнастками юношеских разрядов"

"Карточки записи упражнений" для участия в соревнованиях

"Совершенствование техники выполнения элементов упражнения без предмета"

"Развитие гибкости и подвижности в суставах у обучающихся 1 года обучения"

" Овладение навыками работы со скакалкой гимнастками 2 года обучения"

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: