Цветкова Наталья Викторовна

Сайт педагога дополнительного образования

Превращается рука И в котёнка, и в щенка. Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень-очень мало: Специальные перчатки, Ум, талант — и всё в порядке!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: кукольный театр

Увлечения: кукольный театр, творчество, психология

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Бор п. Желзнодорожный

Место работы: МАОУ ОШ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsvetkova-natalya-viktorovna
Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.
Константин Сергеевич Станиславский

image

О себе

В кукольном театре детям прививаются такие нравственные аксиомы, как любовь к ближнему на примере добрых сказок, в которых отрицательные герои обязательно в финале раскаиваются в содеянном, а положительные — одерживают победу и оказываются сильнее и мудрее. Ребенок переживает вместе с кукольными героями все события поставленного спектакля, соотносит себя с персонажами в той или иной ситуации, делает правильные выводы. В этом проявляются некоторые идеи гуманизации образования, саморазвитие школьника.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кино – искусство монтажа. А вот в театре ты творец. Ты властелин. Театр – это магия!

Екатерина Гусева

 

 

 

 

                                                                                                      image

Мой взгляд на мир

  1. Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены, то есть чувства и мысли артистов и зрителей.
  2. Константин Сергеевич Станиславский

Моё портфолио

ПОРТФОЛИО

Цветковой Натальи Викторовны

педагога дополнительного образования

Муниципального автономного общеобразовательного

учреждения основной школы № 19

В преподавании кукольного театра важен аксиологический подход, функция которого — рассматривать образовательные ценности с позиции самоценности человека на основе признания ценности самого образования, что связывает проблематику изучения отдельных видов компетенций с вопросами раскрытия творческого потенциала личности, ее духовно нравственных ориентаций, а также с развитием чувства личной и социальной ответственности.

Играя кукольные спектакли, школьник неоднократно задается вопросом о поведении своего героя: почему в одной ситуации он поступил так, а в другой иначе, из-за чего произошло то или иное событие. Ответы на свои вопросы он находит, обращаясь к педагогу, они вместе анализируют ситуацию, применяют к ней различные модели поведения героя, проецируют понятия об общечеловеческих ценностях и приходят к единственно верному решению. Юный кукловод не только учится играть спектакль, но и растет морально, учится расставлять для себя правильные приоритеты, основываясь на универсальные ценности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: