Тюгаева Марина Викторовна.

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

" Чужих детей не бывает. Все дети наши, и мы за них в ответе" (А. Катомеков)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика и психология (дошкольная)

Увлечения: Художественная литература, Психология, Рыбалка, Катание на коньках, Фитнес, Семейный досуг на природе. Кинология, Флористика.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: МАДОУ ДС № 16 "Снежинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tugaeva
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимое выражение или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен вести себя так, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, что он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать.
А.С. Макаренко

                                                                                                                       


Принципы моей педагогической деятельности строятся на очень простых заповедях, которые должен знать каждый педагог:

1. Люби воспитанника доверенного тебе родителями всей душой, сердцем, разумом.

2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полоноправную, уникальну. личность, достойную признания и уважения.

3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого доверенного тебе ребенка: за его физическое состояние  и эмоциональное благополучие.

4. Отдавай детям ежедневно все, что знаешь и умеешь сам.

5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе и ребенка.

6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное) , независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание "педагог".

7. Оценивай поступок, а не личность.

8. Воспринимай родителей своих воспитанников, как первых союзников в деле развития детской личности.

9. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

10. Дорожи своим детским садом, как родным домом, даже если в нем иногда протекает крыша.

 

О себе

В 1996 году  окончила Сочинский филиал Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, по специальности "Педагогика и психология дошкольная".

Присвоена квалификация "Методист по дошкольному воспитанию, воспитатель дошкольных учреждений, практический психолог."

Работаю воспитателем 20 лет.

Всегда ищю что - то новое и интересное, чтобы сохранять и развивать природный дар ребенка, который поможет ему в дальнейшем адаптироваться в современном социальном обществе, и быть в этом обществе активной деятельной личностью.

Воспитатель - это огромный труд, именно от него зависит,каким вырастит малыш, каким он увидит мир.

Я стараюсь отдавать всю свою любовь и сердце детям, ведь дети чувствуют ее лучше взрослых, и очень ценят.

Я считаю, что хороший воспитатель. это человек, который каждый день своим трудом, талантом, совершенствованием, умением меняться, творить, доказывает, что называется именно так не зря!

 

Дети - это цветы. А мы, воспитатели, как садовники питаем сердце и душу ребенка, способствуем росту хороших человеческих качеств, формируем его внутренний мир так, чтобы, из маленького человечка вырос добрый и мудрый Человек!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • "Война и мир" Л.Толстой;  
  • "Евгений Онегин" А.С. Пушкин; 
  • "Преступлление и Наказание" Ф.М. Достоевский;
  • "Ромео и Джульета" У.Шекспир;
  • Русские народные сказки, важность которых очень трудно переоценить  в воспитании будущего поколения.

Мой взгляд на мир

Не терять надежду на лучшее!

Вера в людей!

Не позволяй злу, зависти, обидам равнодушию поселиться в моей деше!

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

Моё портфолио

"Найти свою дорогу в жизни, узнать свое место в жизни - в этом все для человека, это для него сделается самим собой" (В.Г. Белинский)

Все педагоги отмечают, что последние годы у многих детей наблюдается снижение ревой активности и недоразвитие речи. Это обусловлено многими причинами, в том числе:

  • снижение уровня речевой культуры в обществе в целом;
  • сокращение речевых контактов ребенка, так как современные родители с раннего детства непосредственное речевое общение с ребенком подменяют телевидением или компьютером;
  • мамы перестали с ребенком петь песенки, потешки, стучать и топать, а ведь чувство ритма лежит в основе речи её слоговой структуры;
  • родители стали меньше внимания  уделять чтению книг с ребенком.

 

В работе с дошкольниками нужна такая система педагогической работы, которая смогла бы обеспечить наиболее благоприятные условия для речевого развития детей. Многие ученые и педагоги-практики отмечают, что использование игровых технологий всех этапах педагогического процесса решает проблемы снижения речевой активности детей, её низкую коммуникативную направленность. Проявления речи ребенка наиболее ярко выступают в игре и через игру. Поскольку игра является самым любимым детьми видом детской деятельности, я выбрала для углубленного изучения тему: «Речевое развитие дошкольнкиов с использованием игровых технологий».

Добавить грамоту в портфолио