Турчина Анастасия Валентиновна

Сайт учителя-дефектолога

Идти вперёд, верить в успех и не останавливаться на достигнутом

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: обучение детей с ОВЗ, развитие когнитивных способностей, достижения обучающимися положительной динамики.

Увлечения: творчество, театр, путешествия

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва, Юго-Западный округ

Место работы: ГБОУ Школа №538 имени С.В. Гришина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turchina-anastasiya-valentinovna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим его научить…»
В.А. Сухомлинский

Каждый день я иду на работу  как на праздник, меня окружают дети.

Дети – это «цветы», которые растут, радуют нас, позволяют наслаждаться чудесными мгновениями, ощущать себя счастливым. Без них жизнь не была бы такой яркой и интересной. Каждый ребёнок  талантлив, но необходимо   найти ключик к сердцу каждого ребёнка и открыть ту самую заветную  дверь в мир знаний, которая позволит раскрыться талантам и возможностям маленького человечка.

Педагог – это наставник, яркая творческая интересная, постоянно находящаяся в поиске личность, старающаяся не упустить то важное, что будет являться основой  развития ребёнка. Ведь учитель растёт и развивается вместе со своими учениками и радуется каждому маленькому шажочку на пути к большой интересной и взрослой жизни.

О себе

- Образование высшее:

1996 – 2000 Педагогический колледж №9 «Арбат» - специальность: «Преподавание в начальных классах», курс специальной подготовки по специализациям «Логопедия», «Английский язык».  Квалификация - учитель начальных классов.

2000-2005 Московский Государственный Открытый Педагогический Университет имени М.А. Шолохова.

Квалификация -учитель-логопед, учитель-дефектолог

2008 Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова (аспирантура) – соискатель кафедры коррекционная педагогика приказ №11 от 10.01.2008 г.

- общий трудовой стаж - 19 лет

- Педагогический стаж –  19 лет

- Высшая квалификационная категория приказ № 412/а от 24 декабря 2009 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дуг Лемов «Мастерство учителя»

Шалва Александрович Амонашвили  «Педагогическая симфония»

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, когда мы находимся в постоянном движении, как бы поднимаемся по лестнице, которая ведёт в мир познания нового и  интересного.

Обмен знаниями и практическим опытом позволяет профессионально расти и обогащаться всё новыми и новыми знаниями.

Мои достижения

 Педагогический стаж –  19 лет

Финалист окружного этапа конкурса "Сердце, отданное детям - 2005"

27 августа 2010 г.награждена грамотой за активное участие в создании и развитии инклюзивной модели образования.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Благодарность за подготовку  призёров выставки изобразительного творчества и дизайна "Мир глазами ребёнка", проводимой в рамках фестивального движения "Семицветик"

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ. Благодарность за профессиональное мастерство при подготовке участников IVокружного конкурса чтецов  под девизом: "Ученику - удача, учителю - радость"

2018 г. Грамота за активное творческое участие в мероприятии, посвящённому "Дню матери"

2019 г. Разделяй и умножай. Диплом "Эко-сад"

4 октября 2019 г. Участие в семинаре-практикуме "Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков, испытывающих трудности в обучении"

24-25 октября 2019 г. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации  федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский педагогический государственный университет» Кафедра логопедии. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «ЛОГОПЕДИЯ : СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК  И КОНТУРЫ БУДУЩЕГО» (выступление с докладом, сертификат)

28.02.2020 г. Научно-практическая лаборатория специального обучения и воспитания «ВЕРБУМ» Интернет-портал ЛОГОПЕД-ВОЛШЕБНИК Гильдия логопедов и дефектологов Издательство «ЛОГОМАГ» VI  Международная научно-практическая конференция «Современная логопедия: от теории к практике» (выступила с электронным постерным  докладом «Артикуляционная гимнастика, постановка и введение в речь звуков у «особых детей» , сертификат)

2019-2020 г. Московский фестиваль 1+1. Равные условия-равные возможности. Сертификат участника.

Мои публикации:

 Журнал "Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина "Особенности формирования грамматической категории падежа у школьников с общим недоразвитием речи"

Научный журнал "Вестник ЧГУ" С.Ю. Горбунова, А.В. Турчина "Обобщение теоретических аспектов интерпретации", май 2011 г.

Всероссийский фестиваль педагогических идей  "Открытый урок". Публикация на сайте Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" следующей статьи: Конспект коррекционно-развивающего занятия "Чтение текста Л.Н. Толстого "Орёл" и подготовка к пересказу с использованием картинно-графического плана". Адрес статьи: открытый урок.рф/статьи / 681475. Дата публикации: 27 апреля 2020 г.

Всероссийский фестиваль педагогических идей  "Открытый урок". Публикация на сайте Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" следующей статьи: Конспект урока математики по теме "Перестановка слагаемых" (для детей с ОВЗ). Адрес статьи: открытый урок. рф/статьи/682600/. Дата публикации: 10 июня 2020 г.

ЭЛЕКТРОННОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ "Педагогический мир" (PEDMIR.RU). Опубликован материал "Весна. Птицы. Составление рассказа цепной структуры" (конспект занятия по развитию речи). Адрес постоянного размещения на страницах СМИ "Педагогический мир" http:pedmir.ru/132082

2020 г. Диплом. Всероссийский фестиваль педагогических идей  "Открытый урок".  Награждается за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок"

 

 

Моё портфолио

Учитель-дефектолог должен любить свою профессию, любить детей, постоянно развиваться, чтобы пополнять педагогическую копилку новыми идеями и творческими решениями. 

Повышение квалификации:

2004 Институт повышения квалификации и переподготовки  работников народного образования: «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе» ( 36 ч., удостоверение № 152 от 26 марта 2004 г.)

2005 Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования: «Современные подходы к обучению и воспитанию детей в специальной коррекционной общеобразовательной школе Vвида» (72 ч., удостоверение №1398 24 февраля 2005)

2009 МИОО (КРО 24) «Пути и способы интеграции ребёнка с интеллектуальными проблемами  в обществе» (72 ч., удостоверение У-10-621)

06.12.2010 ГОУ ДПО ОМЦ ЦОУО ДО г. Москвы «Основы компьютерной грамотности» (сертификат №9337295)

21-23 июня 2011 МИНИСТЕРСТВО   ОБРАЗОВАНИЯ  И  НАУКИ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ГУМАНИТАРНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ  ИМЕНИ  М.А.  ШОЛОХОВА. Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (сертификат)

09.06.2017 г.Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»  «Применение методов прикладного анализа поведения в общем образовании при обучении учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в ресурсных (автономных) и регулярных классах»   (72 ч. удостоверение № 772404901225)

30.05.2019 г. Автономная некоммерческая организация « Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» (АНО «ИПАП») «Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) ,  (72 ч.  удостоверение № 771801934258)

29. 03. 2019 г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» «Использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи при реализации общеразвивающих программ» (36 ч. удостоверение №19096/89)

05. 06. 2019 г. ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»» «Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО (на примере включения детей с ЗПР), (72 ч.  удостоверение № Е-А-2191220)

12.04.2019 г.  ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА   МОСКВЫ   «ГОРОДСКОЙ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ЦЕНТР  ДЕПАРТАМЕНТА  ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ». Участие в семинаре-практикуме «Эффективные методы работы с детьми с различными образовательными потребностями» (сертификат №1466/88)

2019 Деловая программа ММСО-2019 «Новая субъектность образования. Точка перехода» Совершенствование  профессиональных педагогических компетенций» (6 часов)

24-25 октября 2019 г. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации  федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский педагогический государственный университет» Кафедра логопедии. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «ЛОГОПЕДИЯ : СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК  И КОНТУРЫ БУДУЩЕГО» (выступление с докладом, сертификат)

28.02.2020 г. Научно-практическая лаборатория специального обучения и воспитания «ВЕРБУМ» Интернет-портал ЛОГОПЕД-ВОЛШЕБНИК Гильдия логопедов и дефектологов Издательство «ЛОГОМАГ» VI  Международная научно-практическая конференция «Современная логопедия: от теории к практике» (выступила с электронным постерным  докладом «Артикуляционная гимнастика, постановка и введение в речь звуков у «особых детей» , сертификат)

04.04.2020 г. Дополнительное профессиональное образование ИНСТИТУТ   ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ  И   ПЕРЕПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ «Программа индивидуальных занятий на этапе запуска речи и развития звукоподражательной деятельности. Авторская методика О.С. Глухоедовой (сертификат- 6 часов)

06.04.2020 г. Дополнительное профессиональное образование ИНСТИТУТ   ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ  И   ПЕРЕПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ «Практические приёмы преодоления нарушений письма и чтения у младших школьников с ОВЗ. Авторский подход  Ивановой С.В.»  (сертификат- 6 часов)

08.04.2020 г.  Мерсибо .  УЧАСТНИК   ВСЕРОССИЙСКОГО   ВЕБИНАРА  «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий»(сертификат – 3 часа)

10.04.2020 г. Дополнительное профессиональное образование ИНСТИТУТ   ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ  И   ПЕРЕПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ «Возможности использования сенсорной интеграции с целью обучения детей с ОВЗ. Междисциплинарный подход» (сертификат- 6 часов)

13.04. 2020 г. Мерсибо .  УЧАСТНИК   ВСЕРОССИЙСКОГО   ВЕБИНАРА  «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР  II  и   II -  III уровня »(сертификат – 2 часа)

16.04.2020 г. Дополнительное профессиональное образование ИНСТИТУТ   ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ  И   ПЕРЕПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ «Основы нейропсихологической диагностики для нейропсихологов и специалистов смежных специальностей. Междисциплинарный подход» (сертификат- 6 часов)

17.04.2020 г. Дополнительное профессиональное образование ИНСТИТУТ   ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ  И   ПЕРЕПОДГОТОВКИ ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ «Развитие пространственных представлений у младших школьников в аспекте успешного овладения письмом, чтением и математикой. Нейропсихологические приёмы в логопедической работе» (сертификат- 6 часов)

21.04.2020 г. Мерсибо .  УЧАСТНИК   ВСЕРОССИЙСКОГО   ВЕБИНАРА  «Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста» (сертификат – 2 часа)

28.04.2020 г. Мерсибо .  УЧАСТНИК   ВСЕРОССИЙСКОГО   ВЕБИНАРА  «Введение в прикладной анализ поведения: его вклад  в практику работы с детьми ОВЗ. Перспективы для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, психологов» (сертификат – 2 часа)

13.04.2020 г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА   МОСКВЫ   «ГОРОДСКОЙ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ЦЕНТР  ДЕПАРТАМЕНТА  ОБРАЗОВАНИЯ  И  НАУКИ  ГОРОДА МОСКВЫ». Сертификат об освоении модуля дополнительной профессиональной образовательной программы «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе (9 часов, эл.с №1553/7)

13.04.2020 г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА   МОСКВЫ   «ГОРОДСКОЙ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ЦЕНТР  ДЕПАРТАМЕНТА  ОБРАЗОВАНИЯ   И  НАУКИ  ГОРОДА МОСКВЫ». Сертификат об освоении модуля дополнительной профессиональной образовательной программы «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» (9 часов, эл.с №1552/4)

13.04.2020 г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА   МОСКВЫ   «ГОРОДСКОЙ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ЦЕНТР  ДЕПАРТАМЕНТА  ОБРАЗОВАНИЯ   И  НАУКИ  ГОРОДА МОСКВЫ».  Сертификат об освоении модуля дополнительной профессиональной образовательной программы «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС   ОВЗ» (9 часов, эл.с №1554/6)

 

13.04.2020 г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА   МОСКВЫ   «ГОРОДСКОЙ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ЦЕНТР  ДЕПАРТАМЕНТА  ОБРАЗОВАНИЯ    И  НАУКИ  ГОРОДА МОСКВЫ». Сертификат об освоении модуля дополнительной профессиональной образовательной программы «Организационные аспекты профилактики негативных проявлений среди обучающихся» (9 часов, эл.с №1555/5)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы