Главные вкладки
Тыкынаева Светлана Агитовна
сайт учителя начальных классов Тыкынаевой Светланы Агитовны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: научно-исследовательская деятельность обучающихся
Увлечения: искусство
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: село Дабан Олекминский район
Место работы: МБОУ "Дабанская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tykynaeva-svetlana-agitovnaЛучшая методика та, которой вы владеете.
Основную часть знаний и умений ученик получает на уроке. Чтобы содержание урока усвоено современны.м учащимся, учителю требуется использовать весь арсенал приёмов проведения урока. Одно из таких средств - наглядность представления информации. Для учителя это означает использование мультимедиатехнологий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1979 году окончила Намское педучилище и проработала 5 лет учителем черчения, ИЗО и труда. Образование высшее Благовещенский ГПИ,1988.Педстаж 32года. В 2000 году стала победителем районного конкурса "Учитель-2000" и приняла участие в республиканском конкурсе "Учитель2000". С 2000г. работаю по Образовательной программе "Школа2100"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой. Мария Монтессори "Помоги мне сделать это самому". А. С. Пушкин - стихотворения о природе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я считаю, что учитель - это даже не профессия, а образ жизни. Учитель живёт тем, что учит детей и помогает им найти себя в этом сложном мире. Я всегда принимаю мир таким, какой он есть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Своим достижением я считаю если каждый из моих выпускников найдёт свой правильный жизненный путь, достигнет поставленную перед собой цель, найдёт свою мечту.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессия учителя - самая благородная профессия на земле, потому что учитель своими руками творит личность ребёнка и будущее своего ученика. Учитель был, есть и будет главным действующим лицом процесса обучения. он будет воспитывать и своей эрудицией, и своим обликом, словом, взглядом и жестом. Учителю начальных классов лучше наблюдать ребёнка с дошкольного возраста. Тогда он будет знать, что умеет ребёнок и к чему его надо привести. Ребёнок, отправляясь в школу, ждёт чего-то нового, радостного для себя, надеется на успех и одобрение учителя. И эти ожидания должны оправдаться. Дети 7-9 лет необычайно внушаемы и во всем хотят походить на своего учителя. Именно в этом возрасте легко заложить и нравственность, и духовность. заложенное в детстве прочно и устойчиво. Знания сами по себе не несут никакой нравственной нагрузки. Они потом реализуются через поведение, поступки людей и т.д. Воспитание нравственности, морали, жизненной позиции должны идти параллельно, а может быть, даже опережать знаниевую подготовку. учитель должен знать и уметь применять современные образовательные технологии. Мой выбор технологии развивающего обучения, образовательной программы "Школа 2100" продиктован желанием пробудить в детях интерес к учению, побудить личность к внутренней работе над собой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты