Тюменцева Ирина Николаевна

Сайт учителя истории, обществознания, музыки, ИЗО, МХК

«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» К. Д. Ушинский

Профессия: Учитель истории, обществознания, МХК, ИЗО, музыки

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Рисование, музыка, археология

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Сулхара, Кижингинский район

Место работы: МБОУ Сулхаринская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyumentseva-irina-nikolaevna
«Обновление мира начинается в школе»
Д. И. Менделеев

   Меня зовут Тюменцева Ирина Николаевна, я работаю учителем истории, обществознания, музыки, ИЗО и МХК. Возможно, кому-то может показаться, что преподавать столько предметов проблематично, но мне очень нравятся данные предметы. Ведь они учат нас чувству прекрасного, истории. Труд учителя важен и сложен, но столь же интересен, ведь он дает возможность безграничного творчества. Но всегда важно помнить о том, что начинать надо с себя, поэтому отличительными чертами современного педагога является желание постоянно самосовершенствоваться, идти в ногу со временем, а также самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. 

        

О себе

     Я родилась в г. Улан-Удэ и выросла в с. Сулхара Кижингинского района Республики Бурятия. Трудовую деятельность начинала в 1981 году браковщиком леса на в/скл. В 1982 году поступила в ГАПОУ РБ "Колледж искусств им. П.И. Чайковского", далее окончила ВСГИК г. Улан-Удэ.  

15.08.1986 – 07.04.1997 гг. – преподаватель класса баян в Сулхаринской ДМШ; 

07.04.1997 г. – преподаватель по классу баян по 10 разряду ЕТС в Новокижингинскую ДМШ; 

16.09.1997 г. – 12.07.2004 г. – директор ДМШ;

и с 13.04.2004 г. – учитель истории, обществознания, музыки, ИЗО, МХК в МБОУ Сулхаринская СОШ.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Робинзон Крузо" Д. Дефо, "Сын полка" В. П. Катаев, "Принц и нищий" М. Твен, "Идиот" Д. Ф. Достоевский. Они будоражат мысли человека, заставляют  нас задумываться над смыслом жизни.

Мой взгляд на мир

    Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

  1. Грамота за подготовку победителя районной олимпиады по истории, посвященной 90-летию МБОУ «Новокижингинская СОШ», с. Новокижингинск, 2018 г.;
  2. Благодарность по  итогам проведения районной олимпиады школьников по истории и обществознанию, с. Орот, 2016 г.
  3. Грамота за подготовку победителя районной олимпиады учащихся 5-8 классов школ Кижингинского района, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, с. Могсохон, 2015 г.;
  4. Грамота отдела образования Комитета по социальной политике МО «Кижингинский район», 2015 год;
  5. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Зимняя сессия», 2015 год;
  6. Грамота Администрации МО «Кижингинский район», 2014 год.

Моё портфолио

«Найти свой путь – самое главное в жизни любого человека.

Каждый человек неповторимо талантлив, в каждом человеке

заложен божественный дар.

Задача педагогов в том, чтобы обнаружить и выпестовать

этот дар в ребенке».

Б.Акунин

Мой основной принцип в деле обучения и воспитания – уважение личности ребёнка. Я считаю, что учить детей нужно по законам добра, правды, милосердия, любви, сострадания. Этому способствуют различные методы и формы работы, которые я использую в своей педагогической деятельности. Уроки-путешествия, уроки-викторины, уроки-диспуты, уроки-исследования, работа в парах, в группах – все эти приёмы позволяют раскрыть внутренний мир каждого ученика.

Мои публикации:
История
Обществознание
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: