Тюшина Людмила Ивановна

сайт учителя математики

от сентября до мая детей мы обучаем

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках математики,РО,КО.

Увлечения: изготовление шкатулок

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Пыть-Ях

Место работы: МБОУ СОШ № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyushinalyudmila
ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ
Ремарк

НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ УЧЕНИКОВ, БЫВАЕТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННЫЙ ПОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "МЫ ВОСПИТЫВАЕМ РЕБЕНКА НЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА РАЗГОВАРИВАЕМ, ПОУЧАЕМ ИЛИ ПРИКАЗЫВАЕМ - МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ЕГО В КАЖДЫЙ МОМЕНТ НАШЕЙ ЖИЗНИ, ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА НАС НЕТ РЯДОМ".

О себе

Счастливая мама, бабушка и жена. Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, уважаю их мнение, вижу изменения в развитии, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.

Мой взгляд на мир

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! 

Мои достижения

Мои достижения-это достижения моих учеников.

 

Моё портфолио

Тюшина Людмила Ивановна, учитель математики.  Работаю в классах РО. Широко использую на своих уроках ИКТ, деятельностный подход. Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы