Убушаева Гилян Николаевна

сайт учителя - логопеда

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: чтение методической литературы

Увлечения: цветоводство, кулинария

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г. Элиста

Место работы: МКДОУ "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ubushaeva-gilyan-nikolaevna
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
В. И. Даль

Воспитание есть определенное, целеустремленное и систематическое воздействие на психологию воспитуемого, чтобы привить ему качества, желательные воспитателю.

 

О себе

Педагогический стаж 17 лет, стаж учителя - логопеда 4 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы