Главные вкладки
Удякова Валентина Михайловна
для дошкольных работников с большим стажем работы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, экологическое воспитание дошкольников
Увлечения: цветоводство
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 165" г. Чебоксры
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udyakova-valentina-mihaylovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Удякова Валентина Михайловна, воспитатель с большим стажем работы ( более 40 лет) в ДОУ нашего города. Среди моих выпускников есть и рабочие, и ученые, и вообще, меого хороших людей, чем я очень горжусь!!!
Почему я когда-то выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
Человек с профессией педагог способен не только воспитывать и обучать подрастающее поколение строго по программе и букве закона. Педагог с большой это в первую очередь человек с обостренным чувством любви и заботы, который любит детей и не остается равнодушным ко всему, что с ними происходит в окружающем их мире.
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?
На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал, некоторые дидактически пособия разработаны мною. Но главным видом деятельности я все, же считаю игру. Еще Выгодский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Поэтому предметно-игровую среду в группе мы организовали таким образом, что каждый ребенок спокойно мог выбрать занятие себе по душе.
Слова Сухомлинского помню всегда:
«… Чтоб настоящим воспитателем стать,
Сердце свое нужно детям отдать».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
Ядешко "Дошкольная педагогика"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Детский сад наш - уютный дом для множества ребятишек. Здесь мы живем, радуемся, изучаем, познаем, творим и вместе учимся. Дети приходят из разных детских садов, т.е. из разных «образовательных ситуаций» - программ, традиций и требований воспитателей. В основном дети приходят в наш детский сад только на один год, в течение которого по-прежнему болеют, т.е. «выпадают» из системы обучения. В первую половину дня – наиболее эффективное время для проведения обучающих занятий, однако – нам приходится «делить» с обязательными коррекционными мероприятиями, что еще и еще сокращает возможности образовательной работы.
Поскольку пребывание в нашем саду для некотрых детей ограничивается определенным сроком, то нам, педагогам, нам необходимо осуществить за короткий промежуток времени комплексный подход к воспитанию детей, обеспечивающийся полнотой взаимосвязью коррекционных мероприятий и педагогическим процессом, и крнечно же, дать возможность "наиграться" нашим малышам. И при этом необходим тесный контакт всех заинтересованных сторон- педагогов, логопедов и родителей. В связи с чем, сотрудничество мы рассматриваем как основной фактор образования и источник обновления образовательной системы.