Угарова Юлия Александровна

учитель Музыки, ИЗО

Дети бывают умные, веселые, любопытные! Не бывает детей: плохих, одинаковых!

Профессия: учитель музыки, ИЗО

Профессиональные интересы: Интерактивные методики преподавания предметов «Музыка" и "Искусство"

Увлечения: чтение, искусство дизайна

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Дубна

Место работы: МБОУ СОШ№2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ugarowa
Нет рубежей между искусствами, музыка объединяет в себе поэзию и живопись и имеет свою архитектуру.
М.К. Чюрленис.

Вначале было слово…

…а вернее, звук. Согласно индийской традиции, вся наша Вселенная, и мы в том числе, появились из одного певучего звука — АУМ. В нем мы пребываем, в нем и исчезаем. Это звук созидания и исцеления — так считают не только индусы, тибетцы и китайцы. С ними соглашаются и многие европейцы.

Сегодня во многих западных университетах студенты осваивают профессию музыкотерапевтов. И официальная медицина нисколько не возражает — обезболивающий и успокаивающий эффект музыки известен давно.

Музыка положительно влияет не только на человека, но и на животных. Экспериментально доказано, что под гармоничные звуки классических произведений лучше растут цветы и рекордно повышаются удои у коров. Завораживает музыка и других животных: от собак до крыс, которые, как гласит известная притча, себе на погибель послушно следуют за дудочкой. Разве что змеи абсолютно равнодушны к исполнительскому мастерству факира, но и то лишь потому, что они от природы глухи.

О себе

Я учитель Музыки, Искусства и Изобразительного искусства

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моя любимая детская книжка  - "Горячее сердце Данко" М Горький.

Авторы и книги:

Франсуаза Саган, Аркадий Аверченко, Эрих Мария Ремарк, Владимир Набоков, Сергей Довлатов, Эдуард Лимонов, Владимир Войнович, Борис Пастернак, Анна Ахматова

Мой взгляд на мир

Открытый

Моё портфолио

Все в мире звучит. Вокруг меня и во мне – целая палитра звуков. Все – мелодия: шум дождя, шепот волн, раскаты грома, шелест травы…

Заливистый звонок в школьном коридоре, строгий голос учителя, звонкая россыпь детских голосов… Все в мире звучит. Все мелодия.

Каждая мелодия детского сердца неповторима, непредсказуема, неоднозначна, но увлекательна, интересна в своем развитии.

Как же сделать из этой разноголосицы стройный, гармоничный хор, в звучании которого не было бы ни ноты фальши? Возможно ли это? Может ли музыкальное искусство  помочь в решении этой непростой задачи?

Безусловно, музыка  играет важную роль в формировании личности ребенка. Она становится способом познания и самопознания, носителем нетленных ценностей человечества  - Красоты, Добра, Благородства.Искусство способно помочь ребёнку построить целостную картину мира, научить принимать решение в широком спектре жизненных ситуаций, приобрести необходимый социальный опыт отношения к жизни, людям.

Все это возможно тогда, когда педагог умеет создать условия, для развития ученика (его активности, самостоятельности, инициативы) для формирования его субъектной позиции.

И тогда каждый урок – это маленькая жизнь, в мире музыкальных образов Чайковского, Бетховена, Рахманинова. Она не заканчивается. Каждый учебный год она вновь начинается, и находит продолжение в моих учениках, в проведенных уроках…

Добавить грамоту в портфолио