Угольникова Светлана Дмитриевна

Сайт воспитателя детского сада

ДАЙТЕ ДЕТСТВУ СОЗРЕТЬ В ДЕТСТВЕ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развивать творчество дошкольников посредством использования нетрадиционных методов в изобразительной деятельности

Увлечения: Вязание, цветоводство, чтение, туризм.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Детский сад компенсирующего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ugolnikova-svetlana-dmitrievna
В начале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени.
Я. Райнис

Дети  должны  жить  в  мире  красоты,  игры,  сказки,  музыки,  рисунка,  фантазии,  творчества.  /В.А.  Сухомлинский/

О себе

С  ранней  юности  выбрала  будущую   профессию  и  работаю  в  дошкольном  учреждении  28  лет.  считаю  ЭТО  своим  призванием!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вдохновляют  поэтическими  строкими: Пушкин, Есенин...  Романтизм  Дюма...   Позиции  психолога   Выготского...

Мой взгляд на мир

Присоединяюсь  к  словам  Джеймса  Болдуина:  "Дети  не  всегда  умеют  хорошо  слушаться  старших,  но  они  очень  хорошо  умеют  их  копировать".

Мои достижения

Выступаю на педагогических Советах, участвую  в методических объединениях для педагогов округа, участвую с детьми в окружных   и  международных  конкурсах.

Моё портфолио

Рисование по замыслу - это один из самых  сложных видов рисования. В нём происходит закрепление всех технических навыков,  умение использовать различные материалы. Этот вид детского  творчества  способствует  проявлению   детской индивидуальности, показывает, насколько ребёнок  понимает и чувствует окружающую его действительность.

Говоря о выразительности детских работ, на мой взгляд, не следует заострять внимание на передаче движения, на фон той или иной работы. Иногда  создать выразительную работу помогает правильно выбранный материал. Так, в подарок мамам,  мы решили сделать аппликацию «Цветы». Но от привычной цветной бумаги отказались, взяв наиболее интересный материал – ткань. Это очень кропотливая работа. (Сначала,  я рассказываю  ребятам  о свойствах ткани и её значении.  Потом  мы с  ребятами  учились подбирать ткань  для работы: плотную или тонкую, однотонную или цветную, шероховатую или гладкую, в зависимости от выбранного сюжета.) И,  на  мой взгляд, работы получались очень необычные и интересные. Разнообразие фактуры ткани , яркие расцветки сглаживают шероховатости детского вырезывания.

Ещё мне очень нравится использовать в работе по изобразительной деятельности природный  и бросовый материал (перья, пух, засушенные  цветы и листья, фантики от конфет и т. д.), а также фактурную бумагу. Всё это помогает воспринимать изображенный предмет или сюжет более натурально и выразительно

В практику моей работы вошли интегрированные занятия,  которые являются своеобразным итогом нашей кропотливой работы с детьми. На таких занятиях дети учатся работать в коллективе:  учатся договариваться между собой, сами определяют, кто,   что будет делать, обсуждают выбор необходимого материала.   Это позволяет каждому ребёнку, в меру его сил и возможностей, реализовать свои индивидуальные способности и   проявлять  эмоции.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы