УЛАНОВА НАТАЛИЯ ПАВЛОВНА

САЙТ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

Я ЛЮБЛЮ СПРАШИВАТЬ ДЕТЕЙ, КЕМ ОНИ БУДУТ, КОГДА ВЫРАСТУТ, ПОТОМУ ЧТО Я ДО СИХ ПОР ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ!

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ

Увлечения: ТЕАТР, МУЗЕИ, САДОВОДЧЕСТВО.

Страна: РОССИЯ

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: П. ПОНТОННЫЙ КОЛПИНСКИЙ РАЙОН

Место работы: ГБДОУ №56

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulanova-nataliya-pavlovna
НАШИ ДЕТИ - ЭТО НАША СТАРОСТЬ. ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ- ЭТО НАША СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ, ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ- ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ ГОРЕ, ЭТО НАШИ СЛЁЗЫ, ЭТО НАША ВИНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПЕРЕД ВСЕЙ СТРАНОЙ.
МАКАРЕНКО А.С.

О себе

УМНАЯ, КРАСИВАЯ, ДОБРАЯ, ТРУДОЛЮБИВАЯ, ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА, ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"ПЕДАГОГИКА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА" ГАЛИГУЗОВА Л.Н.

"СТУПЕНЬ ОБЩЕНИЯ: ОТ ГОДА ДО СЕМИ ЛЕТ" ГАЛИГУЗОВА Л.Н.

" ЖЕНЩИНЫ 20 ВЕКА" ВУЛЬФ В.

Мой взгляд на мир

Моё педагогическое кредо»

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

Мой взгляд на мир

 

Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.

А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.

Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.(Сухомлинский В.А)

Мои достижения

ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА. ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСПЕХИ В ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕБНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ, ПЛОДОТВОРНЫЙ ТРУД ПО ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ПОДРОСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. ЗАМ. МИНИСТРА В.Н. ФРИДЛЯНОВ. ПРИКАЗ ОТ 05.03. 2009 № 257/ К-Н

Почётная грамота.  награждается Уланова Наталья Павловна за большую работу по воспитанию детей, активное участие в общественной жизни, работу по пропоганде педагогических знаний среди родителей.

Грамота. за первое место в смотре-конкурсе лучший литературный уголок.

Благодарность. номинация "Старшеклассник" за интенсивный, эффективный, индивидуальный подход к личной трудовой деятельности на благо учреждения.

Благодарность. За подготовку и проведение музыкального досуга по профилактике детского дорожно- транспотрного травматизма.

Грамота. За активное участие и помощь в подготовке фестивалю детского творчества воспитанников детских садов п.Понтонный "Первый шаг к успеху". 2013 г.

Грамота. За третье место в конкурсе "Оформления и содержание уголков экспериментирования".

Почётная грамота. За честный добросовестный труд и внимательное отношение к детям.

Грамота. За активное участие и помощь в подготовке фестивалю детского творчества детских садов "Маленькие звёздочки" 2012 г.

Моё портфолио

Моя профессия - воспитатель.

Я, Уланова Наталья Павловна, родилась 16.08.1959 г. в г. Ленинград. закончила педагогические курсы. Педагогический стаж- 30 лет.

Диплом отдела образования администрации Колпинского района СПб за 3 место в конкурсе Педагогических достижений в номинации "Группа для самых маленьких" 

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же 
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, 
хорошо писать картины». 

А. С. Макаренко. 
  
     Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. 
    Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем двенадцать лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         
   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. 

Добавить грамоту в портфолио