Главные вкладки
Уланова ольга Сергеевна
Сайт преподователя хореографических дисциплин.
Профессия: Педагог-руководитель хореографического коллектива
Профессиональные интересы: Народный танец.Классический танец.Эстрадный танец.Детский танец.
Увлечения: Йога
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: ДШИ п.Рощино. ДШИ № 13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulanova-olga-sergeevna
Сущность и понятие хореографии
Понятие хореография (от греч. choreo - танцую) охватывает различные виды танцевального искусства, где художественный образ создается с помощью условных выразительных движений .
Многие считают, что хореография - это танец, или хореография - это балет, но по мнению Захарова Р. понятие "хореография" гораздо шире. В него входят не только сами по себе танцы, народные и бытовые, классический балет.
Само слово "хореография" греческого происхождения, буквально оно значит "писать танец". Но позднее этим словом стали называть все, что относится к искусству танца. В этом смысле употребляют это слово большинство современных деятелей танца.
Хореография - самобытный вид творческой деятельности, подчиненный закономерностям развития культуры общества.
Танец - это искусство, а всякое искусство должно отражать жизнь в образно-художественной форме.
Специфика хореографии состоит в том, что мысли, чувства, переживания человека она передает без помощи речи, средствами движения и мимики.
О себе
Образование Высшее.Челябинский Педогогический Университет. 2002-2006
Преподовательской деятельностью занимаюсь с 2013 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классичекая литература
Мой взгляд на мир
Позитивный.
Мои достижения
За два года работы с детьми младшего школьного возраста. Мы учавствовали в международных .Областных и районных конкурсах. Стали обладателями дипломантов . Ученики !№ 13 ДШи стали обладателями Гран-При на районном конкурсе среди ДШИ.
Моё портфолио
В Портфолио предоставлены материалы профессиональной деятельности Улановой О.С.
Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Для кого создано?
1 Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.Обмен опытом.
3. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации..
Ожидаемый результат:
Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий.