Ивлева Антонина Александровна

Сайт учителя технологии

Творчество заразительно. Распространяйте его. Альберт Энштейн.

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: Дизайн одежды, дизайн дома, стилистика, визаж, фотошоп, современные компьютерные технологии...

Увлечения: Дизайн одежды, дизайн дома, стилистика, визаж, фотошоп, современные компьютерные технологии...

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: пос. Майский Белгородский район

Место работы: МОУ "Майская гимназия"

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyana19041957
В жизни по-разному можно жить: В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости... А можно и так: на рассвете встать И, помышляя о чуде. Рукой раскалённое солнце достать И подарить его людям!
Не знаю автора, но люблю эти строки.

О себе

В Майской гимназии работаю 29 лет, считаю свой предмет - технология одним из самых интересных, увлекательных, творческих, нужных по жизни!

Тем болие сейчас, когда  учитель технологии, как никто другой, обладает возможностью объяснить и продемонстрировать учащимся, как научно-технические знания материализуются в конструкторско-технологических процессах. Имею высшую квалификационную категорию с 2005 года. Мои ученики активно участвуют и становятся победителями и призёрами  различных  выставках, олимпиадах, конкурсах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«История костюма»-в книге русского театроведа Ф.Ф.Комиссаржевского собраны уникальные материалы по истории костюма с древнейших времен до конца XIX века. Уважаю творения Толстого, Гоголя, Достоевского, Чехова, Булгакова , являющихся известными иконами отечественного литературного слова во всем мире.

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Школой я больна

Понять меня сумеют лишь учителя

С детьми мы драгоценности

В большой красивой школе

Блестеть, сверкать, радовать

Назначено судьбою

Люблю я их безумно

И радуюсь тому, что искорку я в каждом, когда-нибудь зажгу.

 

“It’s so glorious to love and to be loved”.

(Ведь так прекрасно любить и быть любимым)

Моё портфолио

Сегодняшний день- это еще один шанс совершить, что-то необыкновенное....

Мои любимые - перваки!!! Наши работы.

 

1 класс

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:      « ДИЗАЙН ДЕТСКОЙ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ»(Клумба из бумажных цветов).

(учимся вырезать из бумаги, фигурные листики).

Образовательные цели:  является раскрытие и развитие творческого потенциала каждого ребенка, овладение учащимися  навыками коллективного взаимодействия и общения с помощью коллективной работы, работы в группах. Научится работать с бумагой, вырезать по контору, выполнять дизайнерскую работу в оформлении клумбы. Научиться защищать свой проект- «Детская спортивная площадка».

Оборудование:  ПК, презентация «Цветы для клумбы»; проектор ; экран, клей, ножницы, цветная бумага, спортивные детские площадки из картона и бумаги. .

Задачи: формирование первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,

сотрудничества,    взаимопомощи,    развитие    художественно-эстетического    вкуса    по

средствам изготовления поделок с помощью объемные цветов из цветной бумаги.

Педагогический результат: знакомство с технологией т цветов, воспитание

художественно-эстетического вкуса.    Для учащихся:

Цель: освоить технику - объемные цветы из цветной бумаги.

Задачи: 1) изготовить совместно групповую поделку – « ДИЗАЙН ДЕТСКОЙ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ»(Клумба из бумажных)

Оснащение:

Цветная бумага (красная, белая, розовая, желтая, зеленая), ножницы, простой карандаш, клей ПВА.

Ход учебного занятия:

 

 

№ этапа

 

 

Содержание этапа

 

 

Характеристика деятельности учащихся (УУД)

 

1.

 

Постановка

проблемной

ситуации

Оформление, дизайн  класса.

 

 

 

Личностные УУД

 

проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой частной задачи

 

 

2.

 

Сообщение темы занятия

•        Ребята, попытаемся
сформулировать тему нашего  занятия, (учимся делать объемные цветы из цветной бумаги) , дизайн

 •       Разделение на
          группы

 

 

Регулятивные УУД

 

принимать и сохранять учебную задачу; учитывать    выделенные    учителем   ориентиры действия     в     новом     учебном     материале     в сотрудничестве с учителем;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктаж  по

технике безопасности

Рассмотрите предметы,      с
которыми   мы будем
работать.

Соблюдать правила по технике безопасности при работе с ножницами ,клеем ПВА.

цветы  делать
аккуратно, терпеливо,        качественно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Практическая
работа

Вывод:

Какие детали
« ДИЗАЙН ДЕТСКОЙ СПОРТИВНОЙ

 ПЛОЩАДКИ»(Клумбу  из бумажных цветов).

 

делал каждый
из вас?

А что получилось совместно?

 

 

 

Познавательные УУД

 

строить   речевое   высказывание   в   устной   и
письменной форме;

ориентироваться    на    разнообразие    способов
решения задач;

осуществлять   анализ   объектов   с   выделением
существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из
частей;

проводить сравнение, сериацию и классификацию
по заданным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить  рассуждения  в  форме  связи простых
суждений об объекте, его строении, свойствах и
связях;

обобщать,  т.е.   осуществлять   генерализацию  и
выведение общности для целого ряда или класса
единичных     объектов    на    основе    выделения
сущностной связи

 

5

 

 

Коммуникативные УУД

 

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в
совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов;

задавать вопросы;

адекватно использовать речевые средства для
решения    различных    коммуникативных    задач,
строить   монологическое   высказывание,   владеть
диалогической формой речи.

 

Регулятивные УУД

 

учитывать правило в планировании и контроле
способа решения;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль
по результату;

 

6.

Подведение итогов

какую
технологию применяли на
сегодняшнем уроке?

Какие выводы вы сделали из
групповой формы
работы

 

 

7.

 

Рефлексия

Какой лист из набора

картона смог бы

передать ваше

самочувствие на

учебном занятии?

 

 

Личностные УУД

 

способность  к  самооценке  на основе  критерия успешности учебной деятельности

 

 

Добавить грамоту в портфолио