Умарова Елена Валентиновна

Умарова Елена Валентиновна

сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Любовь к детям как педагогическая способность

Увлечения: спорт,театрализованная деятельность

Регион: Москва

Место работы: ОДШО 791

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. А.Сухомлинский

.Чем лучше становится жить, чем больше ценностей бытового характера и духовной культуры предоставляется в распоряжение молодого поколения...тем труднее воспитывать, тем больше возрастает ответственность всех, причастных к воспитанию... 

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. 

Детство - каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало прежде всего познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота Отечества.

Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности. Ее всестороннее развитие, нравственное совершенство. Путь к достижению этой цели так же сложен, как и сам человек.

О себе

Умарова Елена Валентиновна 04.10.1973 года рождения. С отличием закончила 4 педагогический колледж по специоалбности "воспитатель детей дошкольного возраста и руководитель изобразительной студии" с 13.09.2009г. работаю в одшо 791 г. Москва.Имею первую квалификационную категорию. Замужем, двое детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Произведения Пушкина А.С., ТолстогоЛ.Н, ЛермонтоваМ.Ю. А так  же  труды Сухомлинского В.А., Макаренко А.С., Каменского Я.А.

Мой взгляд на мир

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 

Мои достижения

Имеюпочётные грамоты  Управы района Тёплый стан «За творческий подход в инновационной и экспериментальной деятельности», «За высокую посещаемость и оздоровление детей, за творческий подход в деле воспитания дошкольников». Грамота НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН «За активное участие и успехи в реализации Городской инновационной площадки «Апробация и внедрение мониторинга здоровья детей в ДОУ г. Москвы»

Моё портфолио

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же 
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, 
хорошо писать картины». 

А. С. Макаренко. 
  
     Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 

Добавить грамоту в портфолио