Умбетова Зауре Килебаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: художественная литература,русский язык.

Увлечения: книги,экскурсии,цветоводство.

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г.Камызяк, Камызякский район.

Место работы: МКОУ "Лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк"

Звание, ученая степень: Почетный работник Воспитания и Просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/umbetova-zaure-kilebaevna
“Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.”
К.Ушинский *

 

              Основная задача и цель школы – сформировать личность, готовую к саморазвитию, самоопределению, самореализации в условиях правого государства и гражданского общества, обеспечив получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

О себе

 

.                 Умбетова Зауре Килебаевна

 

Образование:        высшее

 

Специальность:   учитель русского языка и литературы

 

Преподаваемый предмет:   русский  язык и литература

 

Квалификация: высшая

 

Место работы: МКОУ«Лицей №1 им. А.П.Гужвина г.Камызяк»

 

Стаж педагогической работы: 35

 

Нагрузка:  27 часов

 

Количество обучаемых:  100 учеников

 

Классное руководство-7 Б класс

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир".

Мой взгляд на мир

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.

 

Моё портфолио

 

«Личностно-ориентированный подход к учащимся на уроках литературы через технологию мастерских»

           Как развивать речь и мышление учащихся? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому? Эти вопросы для нас, учителей-словесников, стали уже едва ли не главными. И чаще всего мы пытаемся найти ответы на эти вопросы в использовании на уроках различных форм, методов и приемов, которые  зачастую носит бессистемный характер.

             Эффективностью  работой в данном направлении я считаю  творческие мастерские.

              Мастерские – это совершенно иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. В творческих мастерских ученик не получает готовых знаний, он их добивает, строит сам.

              Эта технология, разработанная «Французской группой нового образа», удивляет своей обращенностью к «я» ребенка, к его интересам, поискам, целям.

              Основная задача и цель школы – сформировать личность, готовую к саморазвитию, самоопределению, самореализации в условиях правого государства и гражданского общества, обеспечив получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

             Я думаю, что моя методическая наработка по теме  может быть использована учителями-словесниками.

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Краеведение
Литература
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Мировая художественная культура
Музыка
Общепедагогические технологии
Обществознание
Основы безопасности жизнедеятельности
Право
Природоведение
Психология
Работа с родителями
Родной язык и литература
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура и спорт
Химия
Экология
Экономика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: