Умецкая Валентина Геннадьевна

Сайт воспитателя ГПД

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Рукоделие, ИЗО

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 658 Кировского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/umeckaya-valentina-gennadevna

 

Молитва
матери.

Прими, Господь,
молитву-стих,
Храни, Господь, детей моих!
Средь ночи и средь бела дня
Храни, как ты хранишь меня!

В час испытания лихой,
Что посылает жизнь порой,
Ты мужество в их сердце лей.
Храни, Господь, моих детей!

От чёрных стрел обереги,
С тропы неверной уведи,
Пошли им преданных друзей.
Храни, Господь, моих детей!

Храни от войн и от чумы,
От искушений Князя Тьмы.
Звенит Планета Матерей:
Храни, Господь, храни детей!

Да будет путь их чист и ясен,
В делах и помыслах прекрасен,
С открытым сердцем для людей.
Храни, Господь, храни детей!

Пусть звёзд немолчный хоровод
Тропой Любви детей ведёт.
Раскинь над ними Неба синь.
Храни, Господь! Храни!
Аминь!

О себе

Являюсь многодетной матерью. Всю свою сознательную жизнь работаю с детьми, и не только со своими. Это стало моим призванием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Ж-П Экзюпери, "Педагогическая поэма" Макаренко.

Мой взгляд на мир

Смотри на мир глазами ребенка.

Мои достижения

Мои достижения - это мои дети.

Моё портфолио

Вальдорфские школы работают по принципу «неопережения» развития ребёнка, но предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе. При оборудовании школ отдается предпочтение натуральным материалам и неготовым игрушкам и пособиям (в первую очередь для развития фантазии детей). Большое внимание уделяется духовному развитию всех участников учебно-воспитательного процесса. Учебный материал подается блоками (эпохами), но день на всех этапах обучения  разделён на три части: духовный (где преобладает активное мышление), душевный (обучение музыке и эвритмическому танцу), креативно-практический (здесь дети учатся в первую очередь творческим задачам: лепить, рисовать, вырезать из дерева, шить и так далее). Ритм дня может быть подчинён тому предмету, блок которого сейчас в изучении (например, если изучают математический материал, детям предлагают «увидеть» его во время танца или при шитье). Кроме того, учебный материал даётся с учётом соответствия развития ребёнка и развития исторического общества. Например, в 6 классе, когда у детей формируется представление о справедливости и государственности, проходят историю Римской империи, а в 7 классе, в период начала полового созревания, проходят средневековье, с его ярко выраженной мужественностью (рыцари) и женственностью (дамы). При этом дети ставят спектакли, участвуют в турнирах, танцуют и даже ездят в города со средневековыми крепостями.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио