Уран Токпак-ооловна Куулар

Сайт учителя - филолога широкого профиля.

Главная цель воспитания и обучения - счастливый человек. Воспитание без уважения - подавление. Интеллигентность - антипод невежеству. Дорожи доверием воспитанников, береги ребячьи тайны.

Профессия: Учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы

Профессиональные интересы: Совершенствование всех видов речевой деятельности, интеллектуальные и творческое развитие личности средствами языка, формирование навыков проведение многоаспектного анализа текста.

Увлечения: Интерес к творчеству поэтов - бардов, написание творческих эссе, чтение книг, путешествие по таежным местам, садоводство и огородничество.

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Кызыл

Место работы: МБОУ гимназия №9 г. Кызыла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uran-tokpak-oolovna-kuular
Хорошему учителю достаточно иметь только два качества - большие знания и большое сердце.
Л.Н. Толстой.

Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди.

                      Ян Амос Коменский.

             “Что ты делаешь?” - с таким вопросом в одной известной притче обратился к неким монахам, работающим на стройке, древний странствующий философ. В ответ он услышал совершенно разные пояснения к одному и тому же виду деятельности: «Везу тачку», «Зарабатываю на хлеб», «Искупаю грехи», «Строю храм»… Каждый человек в жизни руководствуется своими принципами, каждого манят свои мерцающие вдали огни-маяки. С разными целями приходят люди в профессию. Но, пожалуй, нет сферы, в которой эти цели так призрачны и так труднодостижимыми, как в педагогике. В ней непросто состояться. Рутина ежедневных обязанностей, бесконечные уроки в школе и дома, огромная ответственность за жизни (в прямом смысле слова) и судьбы детей, оставляющая желать лучшего зарплата - характеристики учительского ремесла хорошо известны каждому. Но над всем этим. Ежедневным и затягивающим, тяжелым и выбивающим из сил, есть вещи совсем другой категории: пытливые и настороженные глаза детей, внимающих каждому слову любимого учителя. Благодарные слова выпускников и их родителей, ощущение легкости и необыкновенного удовольствия от получившегося урока, от состоявшейся дискуссии. От неожиданных открытий своих учеников. В тот момент, когда учителю довелось испытать что - либо подобное, он начинает чувствовать себя мастером своего дела, все трудности перестают казаться такими уж непреодолимыми, появляется желание освоить что-то новое, попробовать себя в каких- то незнакомых ситуациях.

О себе

Вот уже двадцать восемь лет я работаю в школе и можно сказать, что русский язык и литература стали неотъемлемой частью моей души, моей профессией, моей жизнью.

И моя миссия Учителя заключается в том, чтобы сохранить уважение к родному языку, национальным традициям и, самое главное, грамотную русскую речь.

Сегодня, когда вопрос о сохранении не только грамотной речи, но и национального самосознания стоит как никогда остро, роль учителя становится особенно значимой. А роль учителя русского языка и литературы возрастает многократно, ибо язык и литература являются носителем моральных и интеллектуальных ценностей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чингис Айтматов "Плаха", Антон Чехов "Черный монах" В. Г. Распутин "Живи и помни", А. Ардаматский "Суд" и т.д.

Мой взгляд на мир

    Каждый мой день начинается со школьного порога. Переступая его, я окунаюсь в море детских эмоций, шума, веселья. Звенит звонок. Я вхожу в класс, где каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок - это творчество, а не работа.

    Я люблю школу, искренне отношусь к своим детям и всегда помню слова Я.А. Коменского: "Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем".

Моё портфолио

         Красота - могучий источник нравственной чистоты,духовного богатства, физического совершенства… Мы с первых дней школьного воспитания учим детей понимать красоту окружающего мира, природы, общественных отношений.

  Восприятие, осмысливание красоты - это основа, стержень эстетического образования, сердцевина той эстетической культуры, без которой чувства остаются глухими ко всему прекрасному.

В.А. Сухомлинский.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы