Урусова Хаишат Мухамедовна

"Сайт учителя иностранных языков"

Если я хочу,чтобы ребенок любил мой предмет,я сама должна любить ТО,что преподаю,и ТЕХ,кому преподаю.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения.3.Технология проектного обучения.

Увлечения: Чтение и рисование.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва САО

Место работы: ГБПОУ ПК им.Н.Н.Годовикова СП Школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urusova-khayshat-mukhamedovna
Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду.
Конфуций.

"Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так,чтобы он был счастливы, можно" 

О себе

Родилась 29 декабря 1976 года в Кабардино-Балкарии. В 1994 году поступила в КБГУ, которую окончила в 1999 году . С огромным уважением и  любовью вспоминаю своих педагогов. Желание изучать иностранные языки возникло у меня в средней школе.Так английский язык и история  стали моими серьезными увлечениями. Каждый человек-отражение своего внутреннего мира. (Цицерон)Я хотела познать мир,а значит познать и людей. Так я захотела стать учителем.  Началась моя педагогическая деятельность.С первых дней работы я стараюсь делать все, чтобы ребятам было интересно на моих уроках. Сначала работала 7 лет в школе№1 в КБР, в моей родной республике;  и уже 7й год работаю в столице нашей Родины Москве. И я этим горжусь! 

Воспитывают все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего-люди. Из них на первом месте-родители и педагоги!  Макаренко.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский  «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир человека сформировали следующие книги:Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, А.П.Чехов, Денис Давыдов.

Зарубежная литература: У. Шекспир, Р. Бернс, М. Твен. 

Мой взгляд на мир

Благодарность – признак благородства души. 
Эзоп. 

Мои достижения

Моё портфолио

Педагогическое кредо

Настоящие свойства человека обнаруживаются лишь тогда, когда наступает время проявить их, доказать на деле.

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Педагогические принципы — это основные идеи, следование которым помогает мне наилучшим образом достигать поставленных педагогических задач.

Педагогический процесс следует строить согласно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

Принцип профессиональной целесообразности обеспечивает отбор содержания, методов, средств и форм подготовки учащихся; с целью формирования профессионально важных качеств, знаний и умений. Личностный подход заставляет переосмысливать формы организации урока и всей классно-урочной деятельности. Урок превращается в творческое общение учителя с учениками и учеников между собой .На своих уроках я применяю работу в парах и групповую форму работы. Делю учащихся на группы, учитывая характер ученика, уровень умственных способностей, межличностные взаимоотношения. Применяю игры (коллективно, в группах, в парах). Защищаем проекты:ученик готовит дома материал, затем выступает в роли учителя, используя наглядные пособия и ИКТ. Освоив принципы организации учебно-познаватель­ной деятельности, я учу детей самостоятельности в мышлении и познании, формирую умение целенаправ­ленно работать . Они учатся размышлять, задавать вопросы, решать про­блемы. Пытаюсь создавать проблемные ситуации для развитие мышления и поиска информации.

Успешность педагогического взаимодействия учителя с учащимися находится в непосредственной зависимости от самоопределения преподавателя, его авторитета, мировоззрения, человеческих качеств, ценностей, транслируемых педагогом в повседневной жизни.

Принцип психологической комфортности: не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. Я ценю своеобразие ребенка, наблюдаю, выявляю и поддерживаю основные линии его развития, исключая технологию подгонки под стандарт. Каждый день ребенок должен уходить с победой. Один решил задачу, другой придумал яркий рассказ, третий выучил стихотворение. И если мои ученики работают с увлечением и удо­вольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – это показатель успешности моего учительского труда.

Наверное, самое трудное — это мужество многолетнего повседневного труда. Кричать о недостатках — для этого большого ума не надо. Демагогия и пустозвонство действительно достойны презрения. Лучше делать, чем говорить.  Сухомлинский В.А.

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио