Мы в РДШ

Чеснокова Елена Ярославовна

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждения Липецкой областиC:\Users\user\Desktop\Фото\эмблема220.jpg

"Специальная школа-интернат г. Ельца"

(ГБОУ "Специальная школа интернат г. Ельца")

399778 Липецкая область, г. Елец, ул. Ростовская, 1

тел. 8(47467) 5-78-10

эл. почта

Лидер детского самоуправления –

Президент детской организации «Радуга» Кузнецова Александра.



Предварительный просмотр:

План работы с активом Д.О «РАДУГИ»

на 2017-2018 уч.г.

Месяц

Мероприятия, дела

Сентябрь

Подготовка  к ленейке,посещенной «Дню знаний

Участие  в конкурсе рисунков «как я провёл лето». 3 анализ работ.

 Утверждение  план работы совета организации на новый учебный год.

организация дежурства

 О выборах в актив Д.О. (диагностическая работа по влияние детей, Обладающих лидерскими и организатор способностями).

Участие  в выборах президента    

 Подготовка  к дню бегуна «легкоатлетическим кросс

 1й тур школьных проектов:

-Победитель

-Ты –супер!

-Олимпийцы России

-Маска

Октябрь

Подготовка к конкурсу «маршрутами полезных дел»

Поздравление учителей с профисиональный праздником

Посвящение в новичков в детскую организацию»Радугу»

Акция «Память 2 (шефская работа)

Участие в конкурсе «Поздравь своего учителя»

Участие в выставке «Дары осени»

Нояборь

Акция  «Читаем малышам» (шефская работа)

Любимая  книга в подарок школе (сделанная своими руками)

 Об  организацииобщешкольного  субботника «мой двор-моя забота».

Декабрь

 Мастерская Деда Мороза (изготовлении гирлянд, игрушек на ёлку).

 Подготовка проведение новогодних представлений.

 Подведение итогов полугодие.

Январь

О планирование работы на II полугодие.

Подготовка и проведение праздника «Снежен».

Отчёты классов по тимуровской работы

Операция «Кормушка»

Занятие «Будущий лидер»

2й тур школьных проектов:

-Победитель

-Ты –супер!

-Олимпийцы России

-Маска

Февраль

ЗОЖ-здоровый образ жизни (тематическая газета, минутка здоровья

«Сильные, смелые, ловкие, умелые»-подготовка к праздновать   23 февраля

Акция «Тебе солдат!» - поздравление солдат с днём Защитника Отечества.  

Март

Подготовка и участие в выставке детского творчество

«Мисс весна» (конкурсно –развлекательная программа).

«Книжная больничка»

Состояние дежурство по школе.

Анализ пропусков уроков.

Апрель

О подготовке к конкурсной программы»Безопасное колесо»

О проведения субботника (Распределение территории.)

О состояния успеваемости и посещаемости.

Обсуждение «Трудных учащихся».

Отчёт членов школьного актива.

Май

Проведение акции «Сюрприз ветеранам».

Изготовление венка к памятнику «Неизвестного солдата».

«Подтянись, дружок!» -спортивная акция .

Финал  школьных проектов:

-Победитель

-Ты –супер!

-Олимпийцы России

-Маска



Предварительный просмотр:

МОДЕЛЬ

работы детского самоуправления


В школе создано «Временно школьное правительство», т.е. актив республики «Радуга».

Оно собирается 2 раза в месяц для решения разных вопросов. Возглавляет его детский президент, который избирается ежегодными общешкольными выборами. В его подчинении находится:

Министр образования

Министр физкультуры и спорта

Министр культуры

Секретарь партии «Труда»

Штаб «Порядка»

Штаб «Чистюлька»

Штаб «Художник-оформитель»

Штаб «Вожатых».

Их обязанности:

Министра образования:

  1. Помогает выявлять отстающих в учёбе и оказывает им помощь.
  2. В случае необходимости вызывает на заседания актива.
  3. Помогает президенту проводить рейд: «Мы содержим в порядке – наши книжки и тетради».
  4. Следит за работой классных библиотекарей.

Министра спорта:

  1. Организовывает спортивные праздники и мероприятия.
  2. Оказывает помощь воспитателям в проведении спортивных часов, игр…
  3. Помогает учителю физкультуры.

Министра труда:

  1. Контролирует состояние классных комнат и мебели в них.
  2. Контролирует состояние хозяйственного инвентаря, предназначенного для уборки школы и пришкольной территории.
  3. Осуществляет взаимосвязь между воспитателями и учителями трудового обучения.
  4. Оказывает помощь в проведении трудовых дел и в организации мероприятий по трудовому воспитанию.

Министра культуры:

  1. Организует дискотеки.
  2. Подаёт заявки на праздничный концерт.
  3. Помогает в организации внеклассных мероприятий.

Штаба «Порядка»:

  1. Отвечает за порядок в школе.
  2. Следит за выполнением правил поведения в школе.
  3. Служит примером хорошего поведения в школе.
  4. «Борется» с нарушителями дисциплины.
  5. Посещает заседания штаба «Порядка.
  6. Отвечает о проделанной работе на школьных линейках.

Штаба «Чистюлька»:

  1. Служит примером для всех ребят.
  2. Следит за чистотой классов, классных корпусов, столовой.
  3. Принимает участие в проведении рейдов.
  4. Помогает ребятам осваивать правила личной гигиены.
  5. Проводит викторины, беседы: «Как вести себя в столовой», «Почему ты грязнуля?», «Мойдодыр»…
  6. Принимает участие в заседаниях штаба и актива.

Художника-оформителя:

  1. Оказывает помощь в оформлении стендов, стенгазет, наглядного материала при проведении КТД.
  2. Помогает в оформлении сцены и зала при проведении мероприятия.

Вожатых:

  1. Осуществляет взаимосвязь между учителем и воспитателем начальных классов.
  2. Организует с детьми игры, праздники, прогулки.
  3. Оказывает помощь в учёбе и труде.
  4. Служит хорошим примером для маленьких друзей.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РАДУГА"

1. Детское объединение «Радуга» это добровольная многодеятельная организация детей и подростков, действующая в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законом «Об общественных организациях в рамках ВФ ПДО, Уставом ВФ ПДО, Уставом СДО Липецкой области.  Организована «Радуга» на базе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждения Липецкой области "Специальная школа-интернат г. Ельца" (ГБОУ "Специальная школа интернат г. Ельца")

2. ЦЕЛЬ ОБЪЕДЕНЕНИЯ: помочь каждому ребёнку познавать и улучшать окружающий мир, вырасти достойными гражданами своего Отечества.

3. ЗАДАЧИ:

    - создание условий для реализации творческого потенциала каждого ребёнка;

    - самовыражение каждого гражданина республики через участие в её конкретных делах;

    - обеспечение отношений сотрудничества между педагогами и учащимися;

    - защита прав и интересов граждан республики, создание условий для раскрытия возможностей личности;

    - расширение форм досуга детей и подростков.

4. ДЕВИЗ:  «За Родину, добро и справедливость».

5. СИМВОЛЫ: эмблема, отражающий направления работы, знамя, гимн, галстуки.

6. ПРАВА:

- все члены детской организации равны между собой

- выражать и отстаивать интересы своей республики

- избирать и быть избранным в руководящий орган организации

- иметь от организации защиту своих интересов и поддержку

- вносить предложения, открыто высказывать свои мнения.

7. ОБЯЗОННОСТИ:

- показывать пример в учёбе, труде, беречь школьную собственность, соблюдать учебную и трудовую дисциплину

- изучать историю Отечества, быть патриотом Родины, закалять себя физически

- быть честным, скромным, чутким и внимательным к людям

- заботиться об авторитете своей республики, проявлять инициативу, соблюдать дисциплину, выполнять поручения

- через представителей информировать ШВП (школьное временное правительство) о своей деятельности

выполнять решения собрания граждан республики, принятые на основе общего собрания.

8. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕЗИДЕНТА ШВП

- решать организационные вопросы,

- вносить изменения, дополнения в программу деятельности,

- принимать решения о поведении тех или иных мероприятий в школе, за её пределами, о созыве сбора,

- решение президента ШВП обязательно для всех членов школьной республики "Радуги"

9. Детская республика "Радуга".

домами школьников, о Елецкой организацией "Радуга", опирается на их помощь и поддержку.



Предварительный просмотр:

Описание социального  проекта

ГБОУ "Специальная  школа-интернат г. Ельца"

1.Название проекта

Центр развития детского творчества на базе ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Ельца» «Разноцветное детство»

2.Благополучатели (кто получит помощь?)

Дети города Ельца и Елецкого района с ОВЗ.

3.Настоящая ситуация (описание текущего состояния)

Размещена информация о творческих мастерских, которые работают на базе школы-интерната.  Данная информация и репортажи регулярно  транслируются  на городском и региональном телевидении, СМИ ,на сайте школы-интерната, на сайте администрации города Ельца.

Результаты работы творческих объединений получили высокую оценку городских, областных, Всероссийских конкурсов  и проектов.

Совместно с различными организациями города и области была проведена работа, направленная на установление и развитие взаимосвязи личности ребенка с социальной средой, развитие способности воспитанников к мобилизации жизненного опыта в нужный момент, формированию познавательной и социальной активности:

Местное отделение города Ельца Липецкого регионального отделения Всероссийской политической         партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Местное отделение города Ельца Липецкого регионального отделения Всероссийской общественной организации «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ЕДИНОЙ РОССИИИ».

Администрация г.Ельца

Отдел по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по г. Ельцу.

Совет депутатов городского округа города Ельца,.

 Комитет по делам молодёжи администрации городского округа город Елец.

Праздничное агентство «Гудвин».

Елецкий филиал «Московского государственного университета путей сообщения».

«Елецкий железнодорожный техникум эксплуатации и сервиса».

«Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий».

Елецкий филиал «РосНОУ».

«Елецкий государственный колледж искусств им. Т.Н. Хренникова».

«Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина».

«Елецкий медицинский колледж».

«Елецкий лицй сферы бытовых услуг»

Добровольческий отряд «Радуга добра» г. Липецк.

Совет молодежи юго-восточного регионального общего центра обслуживания.

Добровольческий отряд «Содружество отзывчивых сердец».

Группа компаний «Трио»

Елецко-Лебедянская Епархия.

Полиция Елецкого района.

Елецкое отделение банка ВТБ-24.

Совет ветеранов ВОВ и тружеников тыла.

Совместно с представителями этих организаций были проведены областные, городсткие и общешкольные мероприятия:

День Защитника Отечества

Сборные концерты в ОГБУ «Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», посвященные Дню Матери, Дню Победы, 8 Марта, 9 Мая.

Городская акция «Георгиевская ленточка».

Городской концерт, посвященный Дню Победы.

Спортивный праздник «Здоровым быть модно».

Городской митинг, посвященный Дню Победы

Акция «Вежливый водитель»

 Дни именинника

Новогодние праздники

Спортивные соревнования по аэрохоккею.

Мастер-классы по изготовлению открыток, декоративно-прикладному творчеству, искусству файер-шоу.

Игровые программы: «Приглашаем в путешествие»,  «Квест».

Игровая программа «В гостях у сказки». Мастер-классы.

Праздник «День знакомства».

Субботник.

 Новогоднее шоу.

Мастер-классы: лепка из пластилина, изготовление открыток, пасхальных игрушек.

Праздничное шоу «Цирк», мастер-классы по хореографии, декоративно-прикладному творчеству, аэробике, вокальному мастерству.

Акция «Новогодние подарки».

Праздничные мероприятия, посвященные Рождеству, Пасхе.

Шефская помощь ветеранам ВОВ, труженикам тыла.

 Участие в данных мероприятиях способствует расширению социальных связей детей с ОВЗ, создает условия для реализации способностей каждого ребенка, формирует чувство уверенности в себе, своих возможностях

4.Цель ( описание желаемого состояния)

  • Повышение уровня социализации;
  • Формирование позитивного  общественного мнения;
  • Воспитание толерантного отношения;
  • Профориентация и расширение жизненного кругозора(мастер-классы, консультации);
  • Общение и интересное времяпровождение;
  • Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ.

5. Причины проблемы

Проблема: недостаточное количество специальных учреждений для развития и реализации творческих способностей детей с ОВЗ.

Причины: развитие творческих способностей  , как элемент социализации детей с ОВЗ.

6. Путь достижению  результата (последовательные шаги)

  • Организация на базе школа-интерната мастерских художественно-творческой направленности ( театральная студия, изостудия, мастерская «Юный дизайнер»…)
  • Ознакомление и пропаганда деятельности данных объединений: конкурсы различных уровней, мастер-классы, творческие мастерские, совместные проекты по следующим направлениям(вокальное, хореографическое, художественное: подарки ветеранам ВОВ и труженикам тыла, пациентам  перинатального центра города Ельца, проживающим  дома престарелых г. Ельца).
  • Привлечение детей с ОВЗ проживающих в семьях к мероприятиям, которые проходят в рамках реализации данного проекта.

7.Необходимые ресурсы (что нам нужно?)

Привлечение спонсорских средств  для укрепления материально-технической  базы.

8. Возможные риски (что может помешать?)

  • Увольнение педагогов, задействованных в реализации проекта.
  • Снижение качества мероприятий проекта. Перенос сроков мероприятий.
  • Конфликты в образовательной организации среди сотрудников.
  • Текучесть кадров. Снижение работоспособности сотрудников.
  • Непредвиденные затраты.
  • Изношенность или недостаток оборудования.
  • Отсутствие финансирования.
  • Увеличение затрат на ремонт оборудования.
  • Недостаток финансов для реализации мероприятий, запланированных проектом.
  • Недостаточная разработанность механизма реализации проекта, связанная с низким уровнем координации действий всех участников образовательного процесса.

9. Превентивные решения ( как риски предотвратить?)

  • Привлечение к реализации проекта сотрудников, а также социальных партнеров, способных к творческой, содержательной деятельности, компетентных в рамках направлений реализации проекта.
  • Создание системы мотивации сотрудников (материальное стимулирование, переподготовка и повышение квалификации, др.), работающих с воспитанниками сложного социального контекста.
  • Привлечение организаций, способных финансировать мероприятия проекта.
  • Ответственное выполнение мероприятий проекта, четкое следование целям проекта.

Выполнение всех мероприятий проекта зависит от высокого уровня мотивации педагогов по достижению намеченных результатов, от финансирования, которое будет определяться бюджетными, внебюджетными ресурсами школы - интерната, а также эффективностью управления ходом реализации проекта по качественным показателям и индикаторам.



Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\Фото\эмблема220.jpg

Детский президент – Кузнецова Александра

Министр образование – Елфимова Елена. 

Секретарь – Кутитщев В.

Физруки – Мазурин М, Александров С.

                

Ответственный за дискотеку, аппаратуруЕлфимов А, Елфимова Е.

Ответственный за выпуск печатных статейКутищев В, Тошев С.

Ответственный за выпуск плакатов, колючек –Кузнецова А, Елфимов А.

Ответственные за классные комнаты –Севостьянова Е, Миронова Л.

Ответственный за 2 этаж спального кор.Елфимова Е, Туранина С.

Ответственный за 3 этаж спального кор. – Персидских В, Габасов Д.

Ответственный за столовуюКобзева В, Шкатов А.

Ответственные за территории Пергун А, Виноградов А.

1 «А» класс –Каптур Т.

1 «Б» класс Туранина С, Кобзева В.

2 классСалькова Е, Елфимова Е.

3 класс – Севостьянова Е.

4 класс Александров С, Виноградов А.

Старший вожатыйКутищев В.